Обозначь часть слова, в которой пропущена буква. Назови орфограмму.Вставь нужную букву.
1-4 класс
|
Прислала мне тетя
Печен_я,
Конфет,
Варе_ки,
Шар_
И горячий пр_вет.
Вот варе_ки,
Шар_
И к_нфеты
С печен_ем…
Где же пр_вет?
Я см_трю с нет_рпеньем.
И с чем он?
С гр_бами?
С к_пустой?
С в_реньем?
Наверное, мама
Пр_вет этот прячет,
Чтобы _стыл, –
Видно, оч_нь горячий
печенье-ень-суффикс, варежки-вареж-корень, шарф-шарф-корень, привет-привет-корень, варежки-вареж-корень, конфеты-конфет-корень, печеньем-ень-суффикс, смотрю-смотр-корень, нетерпеньем-терп-корень, грибами-гриб-корень, капустой-капуст-корень, варенье-вар-корень, привет-привет-корень, остыл-о-приставка, очень-очень-корень
Другие вопросы из категории
Читайте также
обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Берестяная трубочка (М Пришвин)
слово.
1)вОда,гОра,грОза,стрАна,дЕревья,нОчной,вОдица,вечЕр.
2)трАва,гОрода,прЯмой,лЕдяной,цвЕток,чИстота,вЕрхушка,голОд.
В р_систой траве з_горались от солнца красные огоньки земляники.
1)Назовите морфему(значимую часть слова),в которой пропущена буква.
2)Приведите орфографическое правило,регулирующее данное написание,и объясните условия правильного написания.
3)Подберите проверочное слово(если возможно),приведите примеры слов с данной орфограммой,укажите исключения.
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
слово. вода, гора, гроза, страна,деревья,ночной,водица,вечер,2 трава,города,прямой,ледяной,цветок,чистота,верхушка,голод