составьте схему однородных членов предложения любил бы я тебя,когда б не зной,да пыль,да комары,да мухи
5-9 класс
|
Да ( кружочек а в кружке подчеркнуто пунктиром ) , да ( кружочек а в кружке подчеркнуто пунктиром ) , да ( кружочек а в кружке подчеркнуто пунктиром )
Подлежащее сказуемое дополнение, однор дополнение, однор дополнение , однор дополнение, однор дополнение.
Ну как то так
Другие вопросы из категории
обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик восхищался
своими родителями?»
1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали
домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые
строились где-то очень далеко».
3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными
на учить тому, как избежать любых проблем.
4) Потому что герой-рассказчик видел в родителях положительные
качества, которыми сам не обладал.
от сильного ветра становится буйным.
Только так что бы было где-то 3 деепричастия плиз очень сильно мне поможете те кто придумает!!!
Читайте также
схемы однородных членов предложения.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
составьте характеристику предложения). Потом из норы под пнём вылезал чёрный с золотом шмель и взлетал, гудел, как самолёт.
1.Школьники прочёсывали горо.. и окре..ости.2.Головастики щекотали несча..ого Буратино и с удовольствием жевали кисто..у на его калпа..е.3.Петя немно..ко осмотрелся и увидел гру..ую дево..у.4Мартышка чу..ствовала себя в безопасности беспе..о поглядывала вни..
5.Девушка подняла руку в рукави..е и обвела окрес..ости взглядом.6.Трактор радо..о тарахтел и во всю работал колёсами.