Помогите ребёнку.. Подчеркнуть слоги с твёрдым шипящим звуком.. Жить,ерши,ландыш,шиповник,пружина,
1-4 класс
|
калоши,широкий,машина,шишки,лыжи,машинист,хороши,ширь
Жить, ерши, ландыш, шиповник, пружина, калоши, широкий, машина, шишки, лыжи, машинист, хороши, ширь.
Слова жить и ширь подчеркнуты полностью, потому что в них один слог, который составляет всё слово.
Другие вопросы из категории
собачку взяли и бросили в клетку ко льву на съедение. Собачонка поджала хвост и прижалась в угол клетки. Лев подошёл к ней и понюхал её. Собачка легла на спину, подняла лапки и стала мохать хвостом. Лев тронул её лапой и перевернул
Интерес
Искать
История
Искусственный
Инициатива
Заранее спасибо
Читайте также
чудеса,дача,чародей,щука,ищу,чайник,бельчата,ворчат,внучата,
товарищ,роща,чайка,врач,туча,щавель.
товарищ,роща,чайка,врач,туча,щавель.
советы катер
дело река внятный
измена белье
напиши несколько слов с такой же орфограммой
Прочитай стихотворение Андрея Усачева
есть носы у журавлей,
есть носы у кораблей,
носик есть у чайника,
только очень маленький.
Необычный зверь носуха
У носухи нос до уха.
А огромный носорог
Вместо носа носит рог.
Выпиши родственные слова. Выдели общую часть.________________________________________________________________________________
Ты записала слово слово носит? _____ почему?_____
Дай характеристику согласным звукам в слове нос: н[]____________c[]
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.