Выпишите предложения которые подходят к данным схемам какая?,что?,что сделала?,Что?,где?,что сделали?"подчеркните главные члены предложения.Назовите
10-11 класс
|
второстепенный члены,которые поясняют подлежащее,сказумое.
Грачи прилетели — проталины принесли. Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу. Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели. Цветы запестрели. Кукушка вернулась.Листья на берёзах проклюнулись.Соловьи показались.Черёмуха зацвела.Весна так и делается: каждый понемножку.
Зелёная травка заворсилась.( определение, подлеж., сказуемое) Листья на берёзах проклюнулись.( подлеж., обстоят., сказуемое)
Другие вопросы из категории
предложения.
Аб..туриент, ад..птация, инв..стиции, асс..циация, в..кансия, к..нт..нгент, ут..пический, ан..логия, ..бсурд, тр..ктовать, ал..т..рация, алл..гория, ап..гей, опт..мизм.
Читайте также
ПОКРАСКА,ПОЛОСА,ПОЛЕНО,ПОДОКОННИК
НАГОРНЫЙ,НАЕЗДНИК,НАРОД,НАГРУЗКА
УРАЛЬСКИЙ,УЧЕБНЫЙ,УДОЧКА,УТЕЧКА
В старину книги писались от руки. Листы книги украшали рисунками, одевали в переплёты из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебрнные застёжки.
Сколько частей в тексте? Как об этом можно узнать? выпиши предложение, которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нём действующее лицо? А его действие? Надпиши над главным членом вопрос.
чем они выражены
серебристый иней запушил окно
а)зависит от существительного обозначает признак предмета отвечает на вопрос какой
б) относится к глаголу сказуемому обозначает предмет на который направлено действие отвечает на вопрос что
по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота. 2) Я с врагом могу сразиться на болоте, на снегу! 3) Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква "А" вгости к рыбкам приплыла. И сейчас же уреки появились рыбаки! 4) Встране Хохотании жили смеянцы. Любили смеянцы веселье и танцы.
Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркни орфограммы в словах и между словами.
его,трепали,крутые,беспощадные,волны
у него, двигатель,отказал
моряки,спасли,рыбаков
Озглавь текст.напиши.проверь.в первом
и последнем предложениях подчеркни главные члены.выпиши словосочетания.