Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Зачем мы используем однородные члены 2.По каким признакам мы их узнаём. 3.Какие члены предложения бывают однородными. 4.Как можем их соединять и как выби

1-4 класс

раем союз. 5.Когда ставим запятые,а когда нет

Jakonda 03 июня 2013 г., 8:40:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nik2003kud
03 июня 2013 г., 11:14:36 (10 лет назад)

2) выражается или союзами и интонаци­ей, или без союзов, только интонацией.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите 120 упражнение!!!
Вопрос .Распредели слова по группам. В первую группу выпиши краткую форму прилагательных, во вторую группу - существительные 2-го склонения,в третью

группу- существительные 3-го склонения, в четвёртую группу- глаголы. Прячься, горяч,бегаешь ,ключ ,прилечь,плывёшь,меч,камыш,мелочь,ложь,глушь,увлечься,речь,печь,экипаж,корж,дремуч,пейзаж,молодёжь,багаж,ландыш,мечтаешь,заплачь,учишься,возвратишься,

Читайте также

Предложения с однородными членами.вопрос.Отгадайте загадку.Запишите её в строчку,расставляя запятые при однородными членах предложения.Какими членом

предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.

Подготовь сообщение об однородных членах предложения. Наши вопросы послужат тебе планом.

1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!

Подготовь сообщение об однородных членах предложения. Наши вопросы послужат тебе планом.

1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!

Определяй, какими членами предложения являются однородные члены, и подчеркивай их. Ставь v над союзом, которым они соединяются между собой. Смотри

стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)

Стихотворение которое ты будешь читать называется Убежало молоко.ПОПРОБУЙ ПРЕДУГАДАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ ПО ЭТОМУ ЗАГОЛОВКУ.А теперь прочитай отгрывок

из стихотворения.
Убежало молоко, Вдоль по улице
Убежало далеко Летело,
Вниз по лестнице Вверх по лестнице
Скатилось; Пыхтело
Вдоль по улице И в кастрюлю заползло,
Пустилось... Отдуваясь тяжело.
...Угостило двух котят, Тут хозяйка подоспела:
Разогрелось- и назад: -Закипело?
-Закипело!

Как автор обыграл выражение убежало молоко?Перечисли,с помошью каких глаголов передано бегство молока.Постарайся прочитать предложение с однородными членами на одном дыхании.
Выпиши словосочетания в состав которых входят глаголы и наречия.Какие признаки действий называют в них наречия?
Произведи морфолгический разбор слов убежало молоко






Вы находитесь на странице вопроса "1.Зачем мы используем однородные члены 2.По каким признакам мы их узнаём. 3.Какие члены предложения бывают однородными. 4.Как можем их соединять и как выби", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.