Помогите пожалуйста.Нужно из текста выписать предложения с однородными членами,и поставить пропушенные знаки препинания,
1-4 класс
|
Брудук.
Кабан ограбил бурундука обидел маленького!Сквозь землю унюхал кладовую вспорол клыками дёрн разрыл рылом нору и зачавкал.Орешки кедровые отборные жёлуди зёрнышки семечки - всё подчистую слопал.
А бурундук всю осень старался по орешку по зёрнышку собрал и носил.Да не в торбе какой-нибудь ,а за собственными щеками.Укладывал перекладывал сохранял.Не отсырело чтоб,не заплесневело,не сгнило.Зимой спал не трогал на раннюю весну берёг.И вот ни с чем остался!
Кабану весь бурундуковый запас - на одну закуску.Слопал и довольно похрюкивает. А бурундук - бедолага на сучке сидит и с голоду посвистывает.И что теперь делать - не знает.
Фиг знает сложно очень прости
Другие вопросы из категории
Как вы считаете , что привлекло внимание школьников ? Опишите картину или придумайте на её основе рассказ на одну из тем : " Мечты о будущем " ,О тайнах звёздного неба " , "Что там , в глубинах Вселенной ? "
Читайте также
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
2)осенние листья летят,кружатся,падают на землю.
3)юркие,непоседливые синицы перелетают с дерева на дерево.
каким членом предложения являются выделенные однородные члены предложения?
на какой вопрос отвечают однородные второстепенные члены?
к какому слову они относятся?
прочитайте предложения,выделяя однородные члены интонацией перечисления.
какой знак препинания разделяет однородные члены предложения?