Зачёт по теме
1-4 класс
|
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
Уровень №1
Выбери верное утверждение:
1.Что такое предложение?
а) Предложение-это группа слов, которая выражает законченную мысль.
б) Предложение-это группа слов.
2.Что такое подлежащее?
а) Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы КОГО? ЧТО? Подчёркивается в предложении одной чертой.
б) Подлежащее отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Подчёркивается одной чертой.
в) Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Подчёркивается в предложении одной чертой.
3.Что такое второстепенные члены предложения?
а)Второстепенные члены предложения поясняют главные члены.
б) Второстепенные члены предложения поясняют главные члены или другие второстепенные члены предложения.
в)Второстепенные члены предложения поясняют второстепенные члены.
1-предложение-это группа слов,которая выражает законченную мысль.
2(В)
3(А)
Другие вопросы из категории
(не) трогаем, и вы дайте нам о...дохнуть спокойн...
Медведь. Б...рсук. Л...тучие мыши.
: Представь, что похожее объявление решили повесить в лесу заботливые люди. Они захотели призвать всех не беспокоить зверей во время зимней спячки. Как они должны были бы изменить текст? Запиши новое объявление.
пурпур,(нет) пурпура;пурпуровый, пурпурный и пурпурный.
Читайте также
начался урок д)контрольная по математике 3.Вот так я провела школьный день плиз срочно
вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте...
Иду по дорожк_ к рек_ , написал в тетрадк_ по математик_ , лежит на стол_ в комнат_ , едет по сад_ на велосипед_ , узнал по рисунк_ сирен_ на шкафчик_ , заметила в тетрад_ соседк_ , поставил в альбом_ пятно гуаш_ .
Срочно!!!
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
Члены предложения».
Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.
Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.
Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.
В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.