сочинение повествование на тему берегите наших братьев
5-9 класс
|
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был очень красивый, выкидной, кроме остро заточенных лезвий внутри были шило и даже пилочка для ногтей. Перламутровая ручка переливалась на солнце. Им можно было строгать, резать, пилить. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Дима хотел отдать свой новый мячик. Сосед по парте Коля предлагал часы и брелоки. Девочки пытались обменять нож на всевозможные бантики, заколочки. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Мальчик то отпустит птицу, то опять притянет к себе. Петька был очень жестоким человеком. Снегирь выглядел измученным. У него были цепкие когти, острый маленький клюв, чёрная шапочка на головке, ярко-красная грудка. Когда Петька дёргал за нитку, птица падала, жалобно пищала, билась о пол крыльями, и перья разлетались в разные стороны. Вите стало жалко снегиря. Понимая, что Петька старше и сильнее его, мальчик подошёл к товарищу и проговорил угрожающе: — Зачем ты мучаешь птицу? Отпусти её! — Ишь какой хитренький, — ответил Петька. — А ты подари мне свой ножик! Петька очень хотел заполучить эту вещицу и поэтому ещё сильнее дёрнул за нитку. Снегирь упал, его глаза покрылись серой плёнкой. Вите было трудно расставаться с подарком отца, но жизнь снегиря была дороже и важнее. Мальчик отдал ножик Петьке, и обмен состоялся. Витя пришёл домой, снял нитку с лапки снегиря, открыл форточку и отпустил его. Мне понравился поступок Вити. Это очень благородно. Я хочу, чтобы таких людей, как Витя, было больше. Ребята
Другие вопросы из категории
В чем заключается разница
между действительными и страдательными
причастиями? Приведите
примеры тех и других.
Что общего имеют и чем
различаются полные и краткие причастия?
Сколько букв Н пишется в суффиксах полных и кратких страдательных
расписание!
Помогите пожалуйста, очень надо прямо сейчас!!!!
Нужно составить предложения с союзами: зато, тоже, также, чтобы и с омонимичными им сочетаниями( ну например зато...- за то.....)
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
собаку во дворе лейкой. Расскажите что было в начале( ну к примеру собака гуляла и сьльно испачкалась) Потом способ мытья( ну пример мы посадили её в ведро и начали мыть под лейкой) потом вывод ( теперь собака чистая) можно дать собаке кличку ну брата пусть зовут Влад( у меня просто в жизне есть брат Влад) Спасибо заранее)))
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста
многих явлений и действий..."
1)Танкер «Ростов» готовился к отплытию, и семьи моряков пришли, чтобы проводить его в далёкое плаванье.(2)Вот уже якорь вышел из воды и висит на цепи, словно здоровенный морской краб.(3)И тут моряки увидели, что в изгибе якорной лапы улеглась чёрная, блестящая авиабомба. (4)Она была совсем не тронута ржавчиной, будто не пролежала десятки лет на дне моря, глубоко зарывшись в илистый грунт.
(5)Молодой капитан срочно связался с портом, и из Севастополя вызвали сапёров.
(6)Но бомба может взорваться каждую минуту, от любой случайности.(7)Капитан глядел на её чёрное оперенье, охваченный глубоким раздумьем.(8)Он оглянулся на морской берег. (9)Прекрасен и тих был летний день, овеянный теплом мирной жизни, и только чёрная гостья, вернувшаяся из прошлого, со злобным упорством напоминала о военных днях. (10)И чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. (11)Он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из Севастополя сапёры, уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу.(12)Капитан знал: надо отплыть на такое расстояние, чтобы в случае взрыва опасность грозила только одному его судну.
(13)Танкер «Ростов» отошёл от порта на несколько миль, и после того, как измерили глубину, капитан скомандовал постепенно опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду. (14)Чем глубже уйдёт она в море, тем меньше опасности, что произойдёт взрыв.
(15)Танкер дал задний ход. (16)Капитан рассчитывал, что сильная водяная струя, дойдя до носовой части, столкнёт с якоря бомбу. (17)Вода за кормой заклубилась, рвалась и таяла белая пена. (18)И вот снова из воды выбирают якорь. (19)Медленно, осторожно, звено за звеном ползёт кверху якорная цепь.(20)Наконец из воды показалась могучая металлическая лапа, а вслед за ней медленно высовывалась из воды бомба. (21)Пришедшая из мрака, она не хотела уходить.
(22)Теперь капитан отдал команду опустить якорь так, чтобы его только покрыло водой. (23)Он рассчитал, что водяная струя наверху будет значительно сильнее и, возможно, она столкнёт бомбу с якорной лапы. (24)Правда, находясь в непосредственной близости от судна, бомба может, оторвавшись от якоря, удариться о корпус. (25)И тогда… (26)Но другого выхода, к сожалению, не было, и капитан решил рискнуть. (27)В великих просторах открытого моря танкер «Ростов» продолжал свой поединок с бомбой.
(28)И всё повторилось сначала. (29)Опять за кормой забурлила вода. (30)Опять начали выбирать якорь. (31)Моряки, не отрывая глаз, следили за ползущей вверх якорной цепью. (32)Метр за метром двигалась вверх якорная цепь. (33)Вода казалась густой и яркой, как синие чернила. (34)И вот из глубокой блистающей синевы снова выползли гигантские металлические лапы. (35)И счастливые люди увидели, что бомбы на них нет, что якорь чист. (36)А в это время бомба шумно и безвольно уходила вниз, в огромную толщу моря, на ожидающее её последнее ложе, которое находилось на такой глубине, что злые щупальца чёрной гостьи уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть.
(37)…Когда капитан вошёл в свою каюту, он невольно бросил взгляд в зеркало.(38)Ему казалось, что он поседел за эти часы. (39)И хотя из зеркала на него глядело всё то же молодое отважное лицо, капитан чувствовал, что в душе он стал на несколько лет старше.
СПАИБО :)
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную