Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что такое орфографический анализ???

5-9 класс

Dasha23667 18 февр. 2014 г., 2:15:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abagdassaryan
18 февр. 2014 г., 5:02:04 (10 лет назад)

Орфографический анализ это надо выделить орфограммы в слове!!!

+ 0 -
Egorchem
18 февр. 2014 г., 5:51:17 (10 лет назад)

Орфографический разбор 
Орфографический разбор предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. При выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. При необходимости указать проверочное слово и привести примеры на данную орфограмму. 

Схема орфографического разбора слова 

1. Выписать контрольное слово. 

2. Вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 

3. Подчеркнуть в слове место орфограммы. 

4. Назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 

5. Указать проверочное слово (если возможно) и привести примеры слов с данной орфограммой. 

Образец орфографического разбора слова 
Скош.. (н, нн) ая тр.. ва лежит ровными р.. дами. 

Скошенная — правописание суффиксов причастий. 

две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить) : выкрашенный, прочитанный; 
суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. 
Трава, рядами — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, рядами — ряд; вода — воды, леса — лес. 
Соответственно: блещут - правописание личных окончаний глагола 
Личные окончания глаголов I спряжения: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) ; II спряжения: -у (-ю) , -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят) : 
блещут - глагол I спряжения (начальная форма - блестеть) , окончание -ут

Ответить

Другие вопросы из категории

В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.

Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек.

нужно найти слова с чередующимися гласными в корне,с непроверяемой гласной в корне.все причастия и деепричастия

Читайте также

Определение что такое предложение.

Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.



1. что такое лексика?

2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

1) что такое лексика? 2)Чем отличются многозначные слова от отднозначных? 3)приведите примеры омонимов.

4)привидите примеры слов с переносными значениями.

5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.

6)что такое антонимы?

7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?

что такое вводные слова

что такое наречие
что такое сложно сочинённое предложение
что такое СПП
( НАПИСАТЬ ВСЁ КРАТКО И ЧЁТКО)

Ответите на вопросы. Повторения Контрольные вопросы и задания. 1) Что такое лексика? 2) Чем отличается многозначные слова от однозначных? 3) Приведите прим

еры
слов с переносным значением. 4) Приведите примеры омонимов. 5) Покажит е на одном-двух примерах, Что синонимы обозначают одно и то же по-разному. 6) Что такое антонимы? 7) С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое орфографический анализ???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.