спиши отрывок из стихотворения. определи,сколько здесь предложений.подчеркни известные тебе члены предложения. Над глухою степью Бесконечной цепью В
1-4 класс
|
неизвестный путь Облака плывут.
Над глухою степью
Бесконечной цепью
В неизвестный путь
Облака плывут.
1 предложение.
Над степью - обстоятельства, место действия. Глухою - определение. Цепью - дополнение. Бесконечной - определение. В путь - обстоятельства, место действия. Неизвестный - определение. Облака - подлежа(ю)щее. Плывут - сказуемое.
Там где я писал "обстоятельства, место действия" могут быть "дополнения" (смотря какая школьная программа обучения)
Другие вопросы из категории
Заяц-с кочерыжкой,
Жеребенок- с травкой,
Воробей- с козявкой,
Шмель с цветочною пыльцой!
Нужно придумать предложение стихотворения о том,кто с кем дружит.
1 ехать
2 енот
3 ежиха
4 ельник
4.КЛАСС,УЧЕБНИК,ПАРТА,СОБРАЛ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Читайте также
бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?
дложений. (Над глухою степью.В неизвестный путь. Бесконечной цепью.Облака плывут. Помогите очень срочно.)
Некоторые считают,что в зимнем (лес) нет (жизнь).Стучит по стволу (дерево) дятел.Белка прыгает с (ветка) на (ветка).На (снег) видны следы (зайчишка).В(берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа).
Укажи над существительными падеж и склонение,выдели окончания.Каким членом предложения обычно бывает существительное в И.п.?Почему форму этого падежа называют начальной формой?
В предложении однородными членами подчеркни главные члены предложения.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.