Подчеркни в словах орфограммы корня.
1-4 класс
|
вечер,звездный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной, лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный.цветы,голос, тяжёлый,далёкий,крик, редко,сладкий,окрестный,берег.
вечЕр, звёзДный, усТный, рЕка, хлеБ, друГ, клей, скаЗка, снеГ, сОсна, месТный, пИла, бОлЬной, лЕсной, мОлОдой, серДце, соЛнце, дОбро, прЯмой, пИсатель, позДний, чесТный, цвЕты, голОс, тЯжЁлый, дАлёкий, криК, реДко, слаДкий, окресТный, берЕГ.
Другие вопросы из категории
1. Знакомая с детства улица__________________________.
2. Мать-и-мачеха желтыми цветами __________________.
3. ____________________ веселыми голосами__________.
4. ___________________ утром все ребята __________________?
Читайте также
есть орфограмма Проверяемые согласные в корне слова цифру 3 если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова
вечер, звездный, устный, река, хлеб, друг,клей, сказка, снег, соль, сосна, местный,пила, больной,лесной, молодой, сердце, солнце, добро, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжёлый,далёкий, крик, редко, сладкий, окрестный, берег.
Проверь себя: в трех словах нет ни одной из названных орфограмм.
Сыплет,сыплет снег охапками,
на полях зима.
До бровей накрылись шапками
Низкие дома.
Выпиши предложение,в котором использованы образные слова для описания домов.Укажи,какие части речи употреблены.Подчеркни в словах орфограммы корня.
Какая народная традиция в создании дома позволила автору употребить слова до бровей,шапками???
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
столбиках все слова имеют одинаковую орфограму?
а)булавка б)опасно в)гладкий
тростник окрестный стружка
счастлив сердце здоров
3)В каком случае орфограмму корня проверяется с помощью ударения?
а) легче-лёгок б)певица-припев в)честный-честь
4)В каком случае орфограмму корня можно проверить с помощью буквы согласного звука[н]?
а)крикливый-крикнул б)радость-радостный в)обувь-обувной
5)В каких случаях орфограмму корня можно проверить с помощью букв гласных?
а)поздний-опоздал б)гладкий-гладок в)левша-левый
6)В каких словах орфограмму корня проверяют,подбирая проверочное слово,в котором звук чётко слышен?
а)солнце-солнышко б)заводской-заводы в)родная-родина
пишите1,2,3,4,5,6и отвечайте на вопросы зарание спасибо!
в корне,рядом запиши проверочные слова.
1.Язык не лопатка-знает,что горько,что сладко.2.Он нашёл большую шапку,сел у ёлочки пол лапу.3.Огород-для семьи доход.4.Вьётся верёвка,на конце головка.5.Его весной и летом мы видим одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.Но зимние метели в меха его одели.