Задание:сначало выпишете словосочетания с именами числительными ,затем остальные.
5-9 класс
|
Текст: Утроили копитал,путешествовать втроём,семьдесятилетний юбилей,равнобедренный треугольник,пятикратный чемьпион,тысячелетний дуб,пятитысячный поситетель,восьмедесятый километр,девяностолетний ветеран,шестесотый автомобиль,
троичный нерв,сорокакилометровая трасса,сотня гектаров,пятеро солдат,столетие уневерситета,раздвоение личности.
пятитысячный посетитель, восьмидесятый километр, шестисотый автомобиль, пятеро солдат.
утроили (глаг.) капитал, путешествовать втроём (нареч), семидесятилетний (прил.) юбилей,равнобедренный треугольник (сущ.),пятикратный (прил.) чемп
Другие вопросы из категории
СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,ЗАМЕНИТЕ ПАДЕЖИ ГДЕ НАДО
Что не следует делать когда знакомишься с новыми одноклассниками ?- 5 предложений
Читайте также
3)Триста,двойка,удвоить,двойной; 4)Миллион,двухмиллиардный,сотня,четвёрочка. 2 задание: в каком ряду все имена числительные являются порядковыми? 1) Первый,два,двадцать,три,одна четвёртая; 2)Второй,две целых шесть десятых,пять,один; 3) Третий, шесть,одиннадцать,две третьих; 4)Четвёртый,двести семьдесят восьмой,двадцать второй,шестисотый. 3 задание: В каком ряду все имена числительные являются количественными? 1) Четыре,шестнадцать,двести пятидесятый,одна пятая; 2) Десять,сто двадцать,тридцать пять,двенадцать; 3)Две десятых,четверо,девяносто,сто один; 4)Двое,десятый,полтора,двадцатимиллионный.
Задание:
Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем остальные.
Где здесь причастные обороты?
существительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.
имисуществительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.
2) двадцать пятая книга; 3) девятый вагон; 4) пятитысячный турист задание 15: какая запись дробного числительного 4/5 в форме дательного падежа является верной? 1)к четырём пятых; 2) к четыре пятых; 3) к четыре пятым; 4) к четырём пятым. 16 задание: В каком ряду все числительные употреблены правильно? 1) у обеих учениц,с восьмьюдесятью студентами,девяносто спортсменов,около полутора часов; 2) полторы минуты, с обоими художниками,семьюстами книгами,четверо тетрадей; 3) о шестидесяти фильмах,пяти наградами,полтора секунд,две сутки; 4) оба соседа,двое красавиц,около сорок книг,на девяносто страницах. 17 задание: В каком предложении числительное выступает в роли определения? 1) Восемьсот семьдесят два дня продолжать доклада Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 2)В семь часом состоится премьера спектакля. 3)В школу я взяла с собой всего три тетради. 4)После первого урока я отпросился домой. 18 задание: В каком предложении подлежащие и сказуемое выражеы именами числительными? 1) нам показали только один фотоаппарат. 2) К десяти прибавить семь. 3)От шести отнять четыре. 4)три да два - пять