Распределите выделенные слова как члены предложения в две группы
10-11 класс
|
Дети сбежали к реке вниз по откосу. На воде чуть покачивалась зелёная лодка.
Анна Петровна предложила
-Ребята, я вас перевезу на лодке на другой берег. Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя в лодкею
-Надо вести себя очень вежливо? - спросила Маша
- Вежливо надо вести себя всюду, - засмеялась Анна Петровна. - Но лодке надо вести себя ещё и очень осторожно. Входить в лодку надо с носа и обязательно по одному.
вежливо-такие надо по столбикам 2
обстоятельства: наречия:
к реке вниз вежливо
на берег осторожно
всюду
с носа
Другие вопросы из категории
Не только знаменитым, но и безвестным и забытым. 3. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого. 4. Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго. 5. Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
Читайте также
выделенные слова. Заранее спасибо!
приставочно-суффиксальным способом? 1) НЕОБЫКНОВЕННО красивый 2) ЗАПЛУТАВШИЙ ребёнок 3) ЗАКРУЧИВАЯ гайки 4) СНОВА появился 3 Установите соответствие между выделенным в предложении словом и названием части речи (установите часть речи выделенного слова в каждом предложении). ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВЫДЕЛЕННЫМ СЛОВОМ ЧАСТИ РЕЧИ А) На мой взгляд, заключение экспертов вполне ДОСТОВЕРНО. 1) наречие Б) Издательством недавно ОПУБЛИКОВАНО собрание сочинений Д. Лондона. 2) прилагательное В) Облако по форме было УДИВИТЕЛЬНО похоже на очертания гигантской рыбы. 3) причастие 4) категория состояния 4 В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА? 1) ВТРОЕ снижены расходы - наречие со значением меры и степени. 2) УПОМЯНУТЫЕ в договоре лица - страдательное причастие прошедшего времени. 3) подойдите БЛИЖЕ - наречие в превосходной степени. 4) УХОДЯ, гасите свет - деепричастие несовершенного вида. 5 В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА? 1) погрузиться в воду БОЛЕЕ ГЛУБЖЕ 2) тропинки, ВЕДОМЫЕ лишь лесным жителям 3) стрелял МЕТЧЕ ВСЕХ 4) УСТРЕМИВШИСЬ в атаку 6 В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА? 1) Находясь в Германии, русских живописцев заинтересовали традиции готической архитектуры. 2) Поднявшиеся в результате землетрясения волны разрушили порт на побережье. 3) Поля, освещённые солнечными лучами, представляли собой незабываемое зрелище. 4) Напившись чаю со сливками, друзья пошли играть в шахматы. 7 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) приобрета…мый, (чуть) вид…мый 2) слыш…щий, щебеч…щий 3) растер…нный, насто…нный (на травах) 4) ответ…вший, раста…вший (снег) 8 В каком предложении в слове на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) По Волге шли одна за другой гружё…ые баржи. 2) Затея…ое друзьями дело показалось мне интересным. 3) Даже спокойный человек не всегда способен поступать разумно и взвеше…о. 4) Купле…ые продукты Настя сразу же положила в холодильник. 9 В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно? 1) (не) выставленные в журнал оценки, (не) редко заглядывал к нам 2) двусмысленная (не) ясность, (не) зная точно 3) гостил очень (не) долго, (не) забитый гвоздь 4) (не) счастливое число, отчёты (не) сданы 10 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1) Утром мы (НА) СКОРО позавтракали и отправились в лес. 2) ЧТО(БЫ) поступить в училище, нужно было окончить восемь классов школы. 3) (В) СЛЕДСТВИЕ паводка мосты на реке пришли в негодность. 4) Выглядел брат ТАК(ЖЕ) , как и прежде: он почти не изменился. 11 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) освещ…нное (помещение) , (отправить за) багаж…м 2) (он) заворож…н (тишиной) , (жестяной) ж…лоб 3) зайч…нок, (певец) береж…т (голос) 4) (куриная) печ…нка, творож…к
Собрались как-то Члены предложения на собрание,чтобы обсудить свои внутренние дела.Стулья есть,а стола нет.
-Срочно надо приобрести стол,а потом уже собрание проводить,-решили они.
-Давайте купим круглый стол!-предложил кто-то.-Ведь все мы равноправны между собой.
И члены предложения совсем было решили купить"равноправный"круглый стол,но тут раздался властный голос:
-Нет!Нам не подходит круглый стол.Надо купить такой,чтобы МЫ могли сидеть во главе его на главных местах-имеем на это право!
1)все слова ,которые отвечаютна разные вопросы
2)те,которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову
3)все второстепенные члены предложения
4)все подлежащие и сказуемые в предложении
Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.