Кто нибудь читал сказку Л.Петрушевской"Пуськи бятые". Это вообще что? о ком идет речь? Я ни въехала!!!!!
1-4 класс
|
Ну это что-то вроде сказки,но только вместо некоторых слов ты должен поставить другие ПУСЬКИ БЯТЫЕ например ЦЫПЛЯТА НЕПОСЛУШНЫЕ и т.п.
Другие вопросы из категории
Записать буквами слова, в которых есть выделенные звуки
Читайте также
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок. Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке - то к бурдысьям, то от бурдысьев, то над бурдысьями почиркнут, то за бурдысьями проскробьят. Хвиндиляют и дохвиндилялись до некузявости." догадайся и выпиши: слово в разных формах: ________ , графически докажи, что это разные формы; однокоренные слова ( их две группы): 1)_______________ ; 2)______________. Графически докажи, что в каждой группе это разные слова, а не формы.
СЯПАЛА КАЛУША С ПОМИКОМ ПО НАПУШКЕ И ТРЯМКАЛА БУТЯВОК. ЕГДЫ НАТРЯМКАЛИСЬ БУТЯВОК, НУ ШАЯТЬ ПО НАПУШКЕ- ТО К БУРДЫСЬЯМ, ТО ОТ БУРДЫСЬЕВ, ТО НАД БУРДЫСЬЯМИ ПОЧИРКНУТ, ТО ЗА БУРДЫСЬЯМИ ПРОСКРОБЯТ. ХВИНДИЛЯЮТ И ДОХВИНДИЛЯЛЯЛИСЬ ДО НЕКУЗЯВОСТИ.
ДОГАДАТЬСЯ И ВЫПИСАТЬ: СЛОВО В РАЗНЫХ ФОРМАХ:____________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ ФОРМЫ; ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА (ИХ 2 ГРУППЫ):1)__________________________________________________________________2)___________________________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО В КАЖДОЙ ГРУППЕ ЭТО РАЗНЫЕ СЛОВА, А НЕ ФОРМЫ.