Выпишите текст раскрывая скобки образуя причастия,также употребляя предлоги (у,с,за,в,на,из).
5-9 класс
|
Конечно,большой выбор у туристов, каждое лето (отправляются) путешествовать с палаткой и рюкзаком за плечами.
В одно прекрасное утро вы окажетесь в каком-нибудь татарском ауле. В два ряда ладно (срубить) избы,аккуратный колодец с тяжёлой деревянной бадьёй. На траве телята, гуси, утки.
Мальчишки, босые, в коротких рубашонках, встречают вас ... околицы,осторожно, с робкой почтительностью здороваются: "Исэнмесез!" Удивляетесь: "Ишь ты, какой вежливый народ!", важно киваете мальчишкам, идёте дальше.
А ... колодца достаёт воду молодушка и, прикрыв улыбку уголком платка, показывает ... вёдра, в которых плещется студёная вода: "Рэхим итегез! Пожалуйста!" Вы пьёте, произносите слова благодарности.
А вот ... ближайшей калитки выходит древний-древний бабай: в тёплых валенках, (скакать) как глубокие галоши. Шагает вам навстречу. Вы растеряны, не знаете, как первому почтить мудрую старость, а бабай уже трогает ... голове свой затёртый каляпуш: "Салям алейкум!"
Пожалуйста, не удивляйтесь- так будет ... каждом ауле.
Вы-гость.
Отправляющиеся, срубленные, из, у, на, из, скачущих, на, в.
Другие вопросы из категории
1 Отец серьёзно спросил: "......?". 2Мальчик воскликнул: "......!". 3 Экскурсовод сообщил:"......". 4 "..... ..... ," -возразил Александр. 5" ..... ......?" - удивилась девочка. 6 Учитель физкультуры скомандовал: "..... .....?"
лож.. 4. Необычный пейзаж..., глуш... сада
1)Сочинение-репортаж о Красной площади
2)Сочинение-репортаж о "Красной площади"
3)Сочинение-репортаж на тему : "Красная площадь"
Помогите,пожалуйста,очень срочно!! :-)
Читайте также
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
2.Выпишите из текста родственные слова и сделайте их морфемный разбор.
Красивый образ (не)опалимой икупины позаимствован из древнееврейских преданий. «(Не)опалимой купиной» в Библии именуется терновый куст который пылал (не)сгорая потому что в его пламени Моисею являлся сам Бог.
Мы теперь (не)редко применяем этот образ если хотим изобразить человека «горящего» на какой(либо) работе и всё(таки) (не)теряющего силы становявщегося ещё бодрее и деятельнее.
Cпишите раскрывая скобки.Какие слова не образуют словосочетания?Почему?
Теплый(одежда,день,солнце,карандаш).
холодный(ветер,утро,вода,словарь),пасмурный(день,погода,небо,лестница).
вечерний(звон,программа,новости,утро). утренний(передача,газета,ночь)
какопределения.Укажите спряжение глаголов,от которых образованы причастия.Выделите суффиксы причастий.
1.Всё небо усыпано весело мигающими звёздами.2.Бе...цветный месяц молодой стоял,и луч,др...жащий,бледный,лежал на зелени холмов.3.И л...ётся чистая и тёплая л...зурь на отдыхающее поле.
Пожалуйста помогите
нарисовать
е шептать
найдите глаголы образующие причастия настоящего времени
а подготовить
б победить
в залететь
г награждать
д волновать
е проследить