используя воображение,опиши,как пахнет лёгкиё ветерок в лесу
1-4 класс
|
чистый воздух дует влицо
Листьями, травой которая оставалась, клубничкой, свежим воздухом.
Другие вопросы из категории
1) Чем похожи все слова языка, что они имеют в отличеи от не слов? з_______
2) Какие три работы могут выполнять слова? н____ у______ п_____ 3) На какие две группы делятся слова взависимости от того, могут ли они употребляться самостоятельно? С______ с______?
1) повесить картину
2) повесить голову
3) золотые серьги
4) золотая цепочка
Лавка,сладко,скользко,просьба,вязкий,булавка,слежка, варежка ,ножка.сережка,редко,молотьба,связка,упаковка,зимовка . Багаж,друг,вдруг,хоровод,год,зуб,мак,лен,хлеб,плут,этаж,.Гибкий,ловкий,дерзкий,резкий,вязкий,липкий,робкий,гладкий
Читайте также
отпустил и под крышами негромко заплакали сосульки. В лицо нам дул ветер. Он внезапно прилетел к нам с юга. От него свежо пахло, как пахнет водой у реки в жаркий полдень. Сердце громко стучало в груди и рвалось на простор. Хотелось куда-то мчаться или стремительно лететь.
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
какие сочетания света и тени?
Опиши, какое настроение царит в одном и другом классе? Почему ты так думаешь?
и, вблизи, слева, справа? Озаглавьте сочинение. В каком стиле вы будете его писать? Составьте простой или сложный план.
Пожалуйста помогите кому не сложно.