Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите прием олицетворение

5-9 класс

1) уж небо осенью дышало
2)лес.точно терем расписной
лиловый золотой багряный.весёлый пестрой .стоит над светлою поляной
3) мой лом-моя крепость
4)мы не видели уже 100лет

123456789123456ч 07 апр. 2015 г., 8:40:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksyu10025
07 апр. 2015 г., 10:29:31 (9 лет назад)

первый вариант ответа,говорю тебе точно! небо выполняет действие,свойственное человеку,значит,олицетворение

+ 0 -
Mashka3587643
07 апр. 2015 г., 13:04:52 (9 лет назад)

2.
Идет сравнение леса, с расписным теремом.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Прочитайте

предложение: Инженер с дочерью в воскресенье пошли на каток, врач с сыном тоже
пришел туда. Можно ли с помощью определения грамматической основы
предложения узнать, кто был старше: дочь инженера или сын врача?

Укажите словосочетание с именем существительным в дательном падеже.

А.Работать столяром
Б. Подарить маме
В. найти около леса
4. расти на грядке

Читайте также

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

НАЙДИТЕ МЕТАФОРУ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ЭПИТЕТ СРАВНЕНИЕ 1)Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен. (2)Казалось, она получила задание отвечать за

здоровье всех жильцов нашего дома. (3)«От кого получила?» — размышлял я. (4)И лишь повзрослев, понял, что это задание дала маме её совесть.(5)Больных она определяла сразу: по цвету лица, по воспалённому блеску глаз, по движению и походке. (6)Она не могла пройти мимо человека, который недомогал. — (7)Это уж моя болезнь, — говорила мама. — (8)У-у, как вы дышите! — обращалась она к одному. — (9)Не помогать сердцу — это варварство, бескультурье. — (10)Зачем вы стараетесь превозмочь болезнь на ногах? — обращалась к другому. — (11)Имейте в виду: конфликт с организмом не кончится в вашу пользу!(12)Людей, пренебрегавших здоровьем, мама считала жестокими: —(13)Себя не жалеют, так пожалели бы близких!(14)«Ваш вид мне не нравится!» — говорила мама, и, вытягиваясь на носках, как во время гимнастики, она ощупывала чей-нибудь лоб. (15)Ладонь её определяла температуру с точностью до десятых.(16)Постепенно, сама того не желая, мама приучила соседей обращаться к ней не только по медицинским вопросам, но и с другими просьбами. (17)«Бюро добрых услуг» — так прозвали нашу квартиру. — (18)Необидное прозвище, — сказала мама. — (19)Но в бюро не может работать один человек. (20)Должно быть минимум два. (21)Ты понял? — (22)Живёте на износ, бесценная наша, — сокрушался Гнедков. — (23)А те, ради кого вы изнашиваете себя, захотят ли вас ремонтировать в случае какой-либо жизненной аварии? (24)Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.(25)Порождать неверие в окружающий мир было болезненной страстью соседа с нижнего этажа. — (26)Видел бы ваш покойный супруг! (27)Он-то ведь до этой своей болезни... нежил и баловал вас, как дитя!(28)Нежность, однако, не изнежила маму, а баловство не избаловало. (29)Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги.— (30)Врач — не только профессия, но и образ жизни, — уверяла она.
(31)И бюро добрых услуг продолжало действовать.

Помогите пожалуйста

Найдите сравнения,олицетворения,эпитеты,метафоры в стихотворении А.А. Фета
Зреет рожь над жаркой нивой,
И от нивы и до нивы

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "найдите прием олицетворение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.