Прочитай слова. Найди и подчерки простым карандашом известные тебе орфограммы. Спиши слова группами: 1) с буквами безударных гласных в корне; 2) с
1-4 класс
|
буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы.
вода ,дрова,трава,сова-совы,примерять-мерка одежды,дожди-дождик
жить ужи ширма роща чаща чудо кричу щука тащу камыши дача
Другие вопросы из категории
других -разными . Запишите данные в первой группе имена существительные в им падеже , затем в вин падеже . Объясните ,почему будут ли у них одинаковые окончания , например ,в форме твор падежа . А теперь выполни то же задание со словами 2 группы . 1.Лиса , папа, река. 2.Река ,тигр ,мышь.
Читайте также
слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее
БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
1. Почему киты молчат,
Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2.У совы
Глаза,как плошки,
А не видят днём
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят всё в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты
подберёшь к нему?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
молчат, ничего не говорят, хоть имеют киты преогромные рты, потому что киты в рот набрали воды. еще один стих. у совы глаза,как плошки, a не видят днем ни крошки. по ночам же эти плошки видят все в лесу густом. найдите слово с двумя безударными гласнами в корне.какие проверочные слова ты подберешь к нему.