Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

имена существител.,у которых не одно значение

10-11 класс

Ученuца 15 июля 2013 г., 12:58:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
асик777
15 июля 2013 г., 14:03:26 (10 лет назад)

Слова 
3: Коса — у девушки на голове; коса — орудие для покоса; коса — длинный мыс в водоёме или в водотоке (Куршская коса) . 

+ 0 -
Dashuta48
15 июля 2013 г., 15:39:15 (10 лет назад)

кисть, коса, ручка, лист

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите предложение,в котором средством выразительности речи является эпитет

1)Стиснув до побеления губы,зыркая исподлобья,Жека пытался отнять портреты,а их перебрасывали с парты на парту,передавали по кругу-началась детская игра "А ну-ка,отними!"
2)Я видела на почтамте, как Жека отправлял толстые конверты!
3)

образовать сложный слова.пахать,земля;правый,берег;коньки,бег;хлеб,печь;молоко,питаться;кровь,холод;волос,золотой.В какой группе слов происходит

чередование согласных звуков,в какой-чередование полногласия и с неполногласием.

нагрудничек выделить суффикс.
Какой

знак препинания пропущен в предложении: «В реке водится разная рыба (?) лещ,
окунь, плотва»?

а) Нет знака препинания;

б) точка с запятой;

в) тире;

г) двоеточие.

Читайте также

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и

пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время

Прочитайте текст, найдите все фразеологизмы (посчитайте их), объясните их лексическое значение. Обратите внимание, все ли фразеологизмыупотреблены в

соответствии со своим значением. История, о которой я хочу поведать, дано уже стала притчей во языцах ужителей той деревни, где разгорелись нешуточные страсти. Жил-был паренёк один, Серёжей звали. Красив - ни в сказке сказать, нипером описать, кровь с молоком, косая сажень в плечах, умён как Сократ, богаткак Крез. Дядюшка оставил ему в наследство богатства несметные, так что незнал Сереженька забот о хлебе насущном и катался как сыр в масле. Все девицы от мала до велика сходили по нему с ума, расставляли сети, пытались подцепить на свой крючок. Но парень был не лыком шит, ему подуше была математика, так что он грыз гранит науки. Жажда знаний била в нёмключом, а вопрос женитьбы он откладывал в долгий ящик. Девицам давал отворот поворот, приходилось им отправляться восвояси несолоно хлебавши. Так бы и жил, забот не зная, но появилась девица и навела тень наплетень. Внешности неказистой – ни дать, ни взять замухрышка. И ведь не семипядей во лбу, и фигура – зацепиться не за что... но хитра! На брачных аферахсобаку съела. Прознав про Сереженькину тягу к знаниям, она как следует, подготовилась и, недолго думая, решила не переливать из пустого в порожнее иотправилась прямиком к нему. Начала втирать ему очки, мол, без математикижить не могу, без тебя тоже, в облаках витаю. Но на самом то деле Серега ейбыл – ни Богу свечка, ни черту кочерга, да и на математику ей было наплевать свысокой колокольни, на богатстве руки ей погреть захотелось. Но и Серега был не лыком шит, потупил взор очей своих и спрашивает: «Какими методами Вы умеете решать транспортную задачу?» Вот тут-то она ипоняла, что дамоклов меч повис над ее головой, так как знала-то она толькобюджетно-фискальную политику государства, да и модель AD-AS. Поняла онатакже, что села в большую лужу и что остановилось колесо фортуны, и что Сережа видел ее насквозь «Драконовы законы у вас в доме, Сергей», – проговорила она, – «Да и вообще, не одного поля ягоды мы с тобой». Поняв, что не удалось ей выбраться из щекотливого положения, приняласьулепетывать так, что пятки засверкали. Не удалось ей обвести его вокругпальца. Камня на камне не оставил Сережа от хитрюги. А Сергей из огня да вполымя – нашел-таки себе невесту с железной хваткой и луженой глоткой, возвел ее в перл создания и живет теперь с ней более или душа в душу, аматематику с тех пор забросил, так как от нее уже ум за разум заходить у негоначал. А девица та до сих пор не оставляет надежды поймать в свои сети богатогомужа, так что не перестает носить воду в решете и сваливаться потенциальным24 женихам как снег на голову. Но, к своей досаде, всегда остается с дыркой отбублика.

отметь слово,в котором все согласные звуки глухие.

1) копна 2) кошка 3) ложка 4) ручка

А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная
1) Поез… пришёл с опозданием.
2) Сегодня был ненас…ный день.
3) Ребята шли просёлочной доро…кой.
4) Лошадь шла без у…дечки.


А3. Слово вежливый имеет значение
1) скромный 2) образованный 3) знающий 4) соблюдающий правила приличия

А4. Выберите слова, которые являются синонимами.
1) добро, зло
2) веселый, радостный
3) упасть, встать
4) горячо, обжечься

А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?
1) водяной, водопровод, водитель
2) дружить, друзья, подруга
3) носить, носки, поднос
4) привоз, перевозчик, возникает
5)
А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.
1) карандаши 2) переход 3) котёнок 4) семья
2)
А7. В предложении Я иду в цирк слово я является
1) местоимением
2) предлогом
3) союзом
4) существительным

А8. В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

1) существительным 2) прилагательным 3) предлогом 4) глаголом


А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:
1) скрипучий звук 2) зимний пальто 3) глубокое озеро 4) густая рожь

А10. Укажи простое предложение с однородными членами.
1) Шарик летел низко над землёй.
2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
3) Река забушевала, и молнии сверкнули.
4) Птицы пели на верхушках деревьев.
А11. Грамматической основой в предложении У нас живёт охотничья собака является
1) охотничья собака
2) живет у нас
3) у нас собака
4) живёт собака
А12. Отметь слово с ошибкой:
1) съехал 2) сьел 3) вьюн 4) объявление

А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (от)личник
2) (раз)ведчик
3) (на)чальник
4) (из)воинов

А14 Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой 2 ) лягушкой 3)Володей 4) мамой


А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?
А. Теперь ёж спит.
Б. Это ёж сделал норку.
В. Дед Архип привёл детей в сад.
Г. Он показал им холмик земли под кустом.
1) В, Г, Б, А
2) А, Б, В, Г
3) В, А, Б, Г
4) Г, В, А, Б


Часть 2

(1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.

В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»

В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.







































































































В приведённых ниже примерах укажите случаи использования фразеологизмов без учёта их значения. Отметьте другие стилистические недочёты. Исправьте

предложения. За справками обращайтесь к фразеологическим словарям русского языка.
1. Выступая перед выпускниками школы, пятиклассник Алёша Морозов сказал: «Мы сегодня провожаем в последний путь наших старших товарищей». 2. Выпускники, взволнованные и счастливые, на прощание спели свою лебединую песню. 3. Я всегда считал, что насилием победить насилие невозможно, а если со мной кто-то не согласен, то, как говорится, пусть земля ему будет пухом! 4. Услышав шум, он выскочил в коридор в чём мать родила, в одних трусах и майке. 5. Рационализатор – это человек, который не может относиться равнодушно к тому, что плохо лежит. 6. Мы долго ждали, когда наши футболисты пробьют окно в Европу. 7. А в штабе до сих пор не могут понять, как бандформирования могли пройти незамеченными много километров и почти сесть на шею нашим войскам. 8. Изящно и просто решили эту проблему наши учёные и поставили на ней крест. 9. У этих «заботливых родителей» дети спят на каких-то прокрустовых ложах. 10. Смешит зрителя драматург не один, а в компании с прекрасными актёрами, которым палец в рот не клади, а дай только народ посмешить. 11. Фирменное блюдо ехидны – муравьи, термиты. 12. Мы не протянем рук перед Западом. 13. На заводе царил разгром, но новое руководство работало истово, до последнего вздоха, и это помогло ему не только завоевать авторитет среди рабочих, но и погасить часть долгов за электроэнергию. 14. Эти люди крепко стоят на ногах, поэтому вам не удастся подрезать им крылья. 15. Люди работают в буквальном смысле плечом к плечу, каждый у всех на виду. 16. Грампластинка ещё не сказала своего последнего слова. 17. Нужен он мне как банный лист. 18. Я в точных науках ни гу-гу! 19. Он стоит на своём, покуда его держат ноги. 20. Не случайно это совпадение: Павел Власов – духовный отец Павла Корчагина! 21. По мнению Шолохова, крестьяне прямой наводкой шли в колхоз.



Вы находитесь на странице вопроса "имена существител.,у которых не одно значение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.