Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов (день, дождь)
5-9 класс
|
Скучный,длинный,безрадостный день.
Долгий,тянучий,моросящий дождь.
Удачи!:)
Другие вопросы из категории
от..скать клад, под..тожить результаты, сверх..з..сканные блюда,пред.явить, с.экономинть
ра..бить, пред..идущая ,без..нициытивный ,вз..гравшееся
Составь счему сложноподчинённого преложения с придаточными изъявительными.
1 ) мы в тот год получили визиты на поездку в Италию и наш отъезд был назначен на 7 сентября.2 . постоял я так минут пять , а сынок мой всё жмётся ко мне изо всех силёнок,молчит вздрагивает. обнял я его правой рукою потихоньку прижал к себе а левой развернул машину поехал обратно.3. ...Белинский говорил что искусство должно изучать, отражать жизнь и соперничать с ней. 4. Шелавин почти бежал впереди а Павлик едва поспевал за нем. так они прошли ещё около получаса . Павлик почувствовал что выбивается из сил . 5. главнокомандующий дал знак чтобы люди продолжали идти вольно. на его лице выразилось удовольствие при звуках песни, при виде весело и бойко идущих солдат роты.6. ни мать ни соня ни сам князь андрей не могли предвидеть того как подействует на Наташу расставанье с её женихом
Читайте также
1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.
синонимов .Затем на основе составленного списка слов образуйте и запишите сложные прилагательные передающие оттенки красного цвета.Вот слова(кроваво-золотой,ярко-пурпуровый,светло-малиновый,вишнёво-красный,жёлто-багровый,красно-медный,розово-багряный)Всё
ли вы сможете привести примеры глаголов в форме 1-го,2-го,3-го лица единственного и множественного числа.