Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Глядел вверх " определить тип подчинительной связи

10-11 класс

KlassArtem 06 янв. 2017 г., 6:56:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taronsragsyan
06 янв. 2017 г., 8:52:57 (7 лет назад)

тип связи - примыкание

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте запятые.

Контрольная работа назначенная на 20 марта переносится на 23 марта.
Книга открытая учеником лежала на столе.
Я увидел белую фигуру мелькающую среди деревьев.
Слово «кодак» ставшее названием популярного фотоаппарата не означает ничего.
Люди надеющиеся на его благодарность очень разочаровались в справедливости.
Преступник разыскиваемый полицией прятался в заброшенном доме.
Владимир отказался от предложенного ему завтрака.
Изредка раздается шум струи выпускаемый китом и опять ни одного звука.
Маленькие игривые волны рождаемые дыханием ветра бились о борт.
Оберегаемые мамой они никогда и ничего не боялись в жизни.
Ребяческий крик повторяемый эхом с утра и до ночи гремит по лесам.
У порога лежал Швабрин простреленный дряхлою рукою отца.
Невдалеке от берега стояли четыре корабля украшенные резным деревом.

Читайте также

1 Тип подчинительной связи в словосочетании: писательское ремесло (Из предлж:" Я начал свое писательское ремесло с того.."

2 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании: объяснил санитару

(Из предлож: "Я объяснил санитару..")

3 Тип подчинительной связи в словосочетании: гуляя по лесу

(Из предлож: Однажды утром, гуляя по лесу, я размышлял..)

1)Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ-Звуки того дня перемешивались в нем,

наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться.2) ИЗ предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ - Бывает такая душевная уверенность, когда человек может сделать всё.3)Определите тип подчинительной связи в словосочетании ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ- я могу подойти поближе и рассмотреть понравившуюся мне шкатулку

Из приведенного ниже текста выписать все простые словосочетания, выполнить их грамматический разбор: 1) определите главное и зависимое слово, 2)

задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)

Установите, какой частью речи является каждое из выделенных слов:1.всё это ОДНИ мечты

2.поднявшись на вершину, я осмотрелся ВОКРУГ
3.до отъезда из города остались ОДНИ сутки
4.дети водили хоровод ВОКРУГ ёлки
5.зрелище утреннего парка было ВОСХИТИТЕЛЬНО

А)наречие
В)частица
С)имя числительное
D)предлог
E)краткое прилагательное


Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях из предложения "Дни поздней осени бранят обыкновенно // Но мне она мила, читатель дорогой"
1.поздней осени
2.бранят обыкновенно
3.дни бранят
4.читатель дорогой
5.мне мила

А)согласование
В)управление
С)примыкание



Вы находитесь на странице вопроса ""Глядел вверх " определить тип подчинительной связи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.