Напишите пожалуйста сочинение по Маму сиволов 400-500
5-9 класс
|
Мама. Это первое слово в жизни каждого человека. Этот человек – неотъемлемая часть каждого из нас. Ведь именно благодаря матери мы появились на свет. Мать очень сильно влияет на своего ребенка. Ведь основные качества личности закладываются уже в материнской утробе. Если ребенок чувствует себя любимым, желанным, ощущает заботу родителей, то он появится на свет спокойным, счастливым, здоровым. Когда мать плачет, плачет и дитя, находящееся в ней, если она нервничает, переживает, страдает, то все это передается и ребенку, и он чувствует себя несчастным. Это давно доказано наукой.
Мама - первое слово, которое говорит ребенок. Мама - человек, которого ты первым видишь перед собой. Мама - та, кто всегда будет тебя оберегать. Мама - будет завязывать шарфик даже в тридцать лет. Мне надо много слов, чтобы описать эту прекрасную женщину. Но я просто скажу спасибо. Спасибо, мама, за всю твою теплоту, за все твои слова, за твою улыбку, заставляющую меня улыбаться.
Другие вопросы из категории
товарешем. войдя в зал,он сел рядом со сценой. проверяя решение задачи,мы нашли в нём ошибки. Найдите деепричастие.
эксперимент 10.оранжевый 11. кроссворд (Очень нужно, пожалуйста) Заранее спасибо)) 10.
Читайте также
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.
слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете"
Текст:
1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
(3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!
(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.
(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...
(По В. Железникову)*
Что изображено на картине? Куда бегут ребятишки? о чём они по-вашему говорят? Докажите, что в качестве названия использовано неполное предложение ( не обязательно) Размер сочинения минимум страница.
Заранее огромное спасибо!!!
пожалуйста
заранее спасибо!
:-)
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!