Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте высказывание С.Я.Маршака.Привидите докозательства,потверждающию его мысль ,,Живой язык изменчив,как изменчива сама жизнь,,

5-9 класс

Voslavnov 09 сент. 2013 г., 3:24:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
152637
09 сент. 2013 г., 4:21:04 (10 лет назад)

В современном мире нет ничего постоянного. Все очень быстро меняется, появляется что-то новое. И всему этому надо дать свое конкретное название. Поэтому появляются новые слова, словосочетания, обогащающие наш родной русский язык. Но со временем некоторые понятия уходят из обихода или меняют свое значение. Так же некоторые слова приходят к нам из других стран. Так же и наша жизнь, в ней происходят различные изменения, мы взрослеем, учимся, приобретаем навык и опыт. 

Ответить

Читайте также

Упражнение 778.1.Прочитайте высказывание выдающегося литературного критика Вассариона Григорьевича Белинского о стихе А.С.Пушкина.Как вы

понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)

Прочитайте высказывание и определите его основную мысль.Выпишите словосочетание с выделенными словами. Язык -духовноебогатствочеловека."Сколько я

знаю языков,столько раз я человек",-говорит народная мудрость .Но богатство остаётся для человека недоступным,если он не овладел родной речью,не почувствовал ее красоты.чем глубже человек познаёт родной язык ,тем больше подготовлен к овладениюязыками других народов.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известно голингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное,

обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можетеписать работувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Начать сочинение Выможете с приведённого высказывания (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку. (6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первыйраз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. (11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга? (14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задач и требовали смелых решений, но ещё ни разу он и не требовал и от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого. (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?.. – (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!

помогите пожалуйста ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ

1)Единица русского языка-это как бы отдельное <кирпичики>, из которых складывается речевое высказывание. 2)Если представить себе высказывание как <постройку>,то можно увидеть, что стоит она из множества <этажей>. 3)Из звуков складываются морфемы, из морфем-слова, из слов-словосочетание, из словосочетаний -предложил -предложения 4) Изучая строение и грамматические значение предложил, необходимо вырабатывать навыки правильной пунктуации. 5)А навыки правила пунктуации-это расстановки знаков препинания.
6)К. Паустовский писал <знаки препинания-это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться >

Прочитайте текст. Опредилите тип и стиль речи. Уместно ли в высказывание художественного стиля вводить автора, его мысли и чувства?

Ну и собака! Ну и чудо! Лапки у таксы коротенькие, туловище длинное-будто червяк на лапках. Зато в лисью гору она свободно влезет и лису выгонит.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте высказывание С.Я.Маршака.Привидите докозательства,потверждающию его мысль ,,Живой язык изменчив,как изменчива сама жизнь,,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.