спишите незавершённые предложения.Раставьте знаки препинания,подсказанные союзами.
5-9 класс
|
Саша попросил меня чтобы .... . Ему нужна была помощь потому что ... . Он рассазал о том что .... . На первом уроке я объяснил Саше что ... . Я рассказал Саше правильно но он .... .Саша сказал что знает правила а ..... .
Саша попросил меня,чтобы я помог ему с упражнением по русскому языку.Ему нужна была помощь,потому что его не было в день объяснения этой темы.Он рассказал о том,что болел в тот день.На первом уроке я объяснил Саше,что нужно сделать.Я рассказал Сашк правильно,но он не понял.Саша сказал,что знает правила,не понимает лишь смысла.
Другие вопросы из категории
интересных, полезных сторонах жизни? ( это было в учебнике по русскому ._. )
Синтаксический разбор словосочетания " говорить быстро"
Морфологический разбор " я поливаю цветы"
Синтаксический разбор предложения " у нас идёт урок литературы, а у Вики история"
Читайте также
2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи
пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.
Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.
Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.
Какие из них ставятся в конце предложения?какие знаки препинания доступны для набора в вашем мобильном телефоне если что у меня айфон