Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение на тему

10-11 класс

можно ли обойтись без книг

Sfgjigxdry 14 сент. 2013 г., 16:44:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Starmilaya
14 сент. 2013 г., 18:39:12 (10 лет назад)

Я часто задавала себе вопрос: «Можно ли прожить без книг?». И так же часто отвечала: «Нет, конечно!» Малыши засыпают и просыпаются с книжками-малютками, мама на ночь читает им прекрасные сказки из толстого-претолстого сборника. В школе нас постоянно окружают учебники, пособия, хрестоматии. Да вся жизнь неразрывно связана с тем, что мы постоянно что-то читаем.


Мой «горшковый период» становления как читателя был очень тесно связан с книжками-раскрасками, когда родители часами не могли оторвать меня от обслюнявленных карандашей и измазюканных во все цвета радуги картинок. Детсадовское взросление проходило в поэзии. Тогда волшебством казались сказки Пушкина. Я всегда представляла себя прекрасной Людмилой, за которой к чёрту на кулички помчался благородный Руслан. Более того, благородным рыцарем в моих мечтах был не кто иной, как Димка Макаров, вечно дёргающий меня за косички и канючащий у девчонок конфеты. В шестом классе я обнаружила, что у Димки узкий разрез глаз, и он в моих мечтах превратился в страшного скифа. Этот образ был связан с томиком стихов Блока. Вчитайтесь в эти строчки: «Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!» Тогда у меня бежали мурашки по коже, и хотелось тоже куда-то бежать, махать мечом и совершать подвиги.


Старшие классы развеяли детские мечты, потому что пришло время первой любви. Книги Достоевского, Булгакова, Бунина, Л.Толстого, А. Толстого – все они раскрыли передо мной удивительный мир отношений между мужчиной и женщиной. Я стала восхищаться Пьером Безуховым, втихаря смеяться над поступками Кирсанова-старшего, переживать за судьбу Мастера и Маргариты и ненавидеть фаворитку Петра Первого Анхен. После посещения спектакля и просмотра очередной серии фильма о борьбе за власть, я мчалась в библиотеку, чтобы прочесть в оригинале «Декамерон» Джованни Боккаччо и «Юный император» В. Соловьёва и нашла, что книги намного интереснее и содержательнее.


Метро и электрички пригородных поездов примечательны тем, что в них постоянно что-то читают. Книга так плотно вошла в жизнь людей, что стала такой же потребностью, как сон и еда. Появились разновидности книг – от печатной продукции до электронных вариантов. Люди со слабым зрением могут воспользоваться аудиокнигами. А такая новинка, как сказка на ночь по телефону, стала для малышей и родителей удобным подспорьем в водовороте нескончаемых домашних дел. Поэтому хвала книгам, хвала тем, кто пишет их для нас, хвала тем, кто их издаёт, и кто их читает!

Ответить

Другие вопросы из категории

какой суффикс в слове сердце
Выделите двусоставные и односоставные предложения

Сколько раз приходилось ходить в лес просто на прогулку. Идешь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. Орехи очень ловко прячутся в шершавой листве. С тех пор прошло множество лет. Скучно без счастья и воли. Меркнут знаки зодиака над просторами полей. Весенний ветер расправляет крылья. Ветки качало ветром.

эпитет что это такое

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение на тему:

"Что такое свобода для человека?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Напишите сочинение на тему :Чудеса во время Великой Отечественной Войны.

Заранее большое спасибо!!!!!
Сочинение не должно быть маленьким.
Пожалуйста!!!Очень нужно на конкурс!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.