Перевести глаголы в наречия Завидовать(степени,времени) Дотрагиваться(образа действия,меры) Приглашать(места,степени)
5-9 класс
|
Обманывать(цели,времени,места)Разъезжать(степени,времени,места) Разозлиться(времени,причины_
завидно, обманом/обманно,
Другие вопросы из категории
Читайте также
аться(образа действия,меры),приглашать(места,степени),обманывать(цели,времени,места),разъежзать(степени,времени,места)разозлится(времени,причины)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.
Спп предл. С придаточным изъяснительным,
Обстоятельственным
Определительным
Места
Времени
Сравнения
Образа действия и степени
Цели
Условия
Причины и следствия
Уступительным
составьте предложения так , чтобы сложносокращенное слово было подлежащим, а глагол стоял в форме прошедшего времени :коэффицент полезного действия . Московский Художественный академический театр имени А. М. Горького , НЕОПОЗНАННЫЙ летающий объект, Организация Объединенный Наций, профессионально-техническое училище, тепловая электроцентраль, Волжский автомобильные завод