надо к прилагательным подобрать антонимы с арфограммой-проверяемой буквой согласного в корне слова и проверочные к ним.
5-9 класс
|
далёкий,частный,жёсткий,тяжёлый,смелый.
далекий-близкий(близок)
частый-редкий(редок)
жесткий-мягкий(мягок)
тяжелый-легкий(легок)
смелый-робкий(робок)
Другие вопросы из категории
Озеро взволнова..о
Образец:Ученик отвечал быстро и взволнованно(об. от от прил.взволнованный)
Животное испугано(об.от кр.прич.) выстрелом.
Девочка испугано вздрогнула.
Решение взвеше..о и обдума..о.
Он всегда действует не спеша, обдума..о.
Девочка невнимательна, рассея..а.
Ответы ученика увере..ы, аргументирова..ы.
Море взволнова..о ветром.
Люди взволнова..ы сообщением.
Поведение необдума..о, несерьёз..о.
Ходы в шахматной партии обдума..ы.
Подруга сдержа..а и молчалива.
Обещание сдержа..о.
Рубашка выглаже..а.
Ученица организова..а, воспита..а.
Встреча организова..а директором.
Читайте также
тяжелый смелый.Обозначь орфограмму и ее опознавательный признак.Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.Составь схему этого предложения.
Далёкий,частый,жёсткий,тяжёлый , смелый.
Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.
Далёкий,частый,жёсткий,тяжёлый , смелый.
Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.
тяжёлый, смелый. составь и запиши предложение с двумя прилогательными антонимами составь схему этого предложения