Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите сочинение на хорошо знакомую вам ситуацию используя фразеологические обороты

5-9 класс

Буду благодарен :)

Veryn 24 дек. 2013 г., 17:31:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Стефа123
24 дек. 2013 г., 19:42:08 (10 лет назад)

однажды мы с другом тайно пошли в  библиотеку.у него был ключ и мы проникли во внутрь .мы боялись,что нас заметят.и ходили чуть слышными шагами...тут мой друг решил меня напугать,чтобы разрядить и без того напряженную обстановку.я завизжала и тут раздался гомерический смех друга.я попросила быть тише и мы продолжили движение к нужному стелажу...тут нас поймал охранник ,но мы не повесили нос и согли за себя постоять..и именно по этому мы ушли от туда счастливые(писала,что шло в голову.не суди строго.немного откоректируешь и будет нормально)

+ 0 -
Isaevanastya
24 дек. 2013 г., 22:25:46 (10 лет назад)

Миниатюру

+ 0 -
ПриколистN1
25 дек. 2013 г., 0:41:58 (10 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите падеж выделенных существительных. В каких предложениях они являются подлежащим, в каких -- второстепенным членом? 1) Я получил письмо

от друга.2) Письмо шло почти две недели. 3) Шалаш стоял на берегу реки. 4) На берегу реки ребята увидели шалаш. 5) Шумел дремучий лес. 6) По утрам они ходили в лес за ягодами. СРОЧНО!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа

(или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ТЕКСТ

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой. (По А. Алексину)

Читайте также

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

Напишите сочинение на тему "Эпизод вНапишите сочинение на тему "Эпизод в рассказе "Муму",который произвёл на меня самое сильное впечатление"А

на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Решите пожалуйста русский. сочинение миниатюра.Представьте себя на месте космонавта, попавшего на другую планету.Здесь все для вас

ново,необычно,незнакомо,странно.Какие местоимения вы употребите ,чтобы передать свои впечатления от увиденного,а может быть,и услышанного?Напишите сочинение на тему "эта загадочная планета".Используйте неопределенные местоимения.

Помогите написать сочинение ( небольшое

"Опишите хорошо знакомого вам человека, используя разные виды сказуемых"
Буду благодарна



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение на хорошо знакомую вам ситуацию используя фразеологические обороты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.