Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите ,срочно( выпишите из данных предложений вводную конструкцию(запятые не раставленны)

5-9 класс

8032001 06 апр. 2014 г., 21:03:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daryakorol
06 апр. 2014 г., 23:20:24 (10 лет назад)

1. К счастью.
2. Во-первых, во-вторых.
3. Одним словом.
4. Я помню.
5. А впрочем.
6. Как утверждали.
7. Мне кажется.
8. Значит.
9. Возможно.
10. Например.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из даных идиом составте антонимические пары: 1.хоть иголки собирай 2.заваривать кашу 3.по чайной ложке 4.коломенская

верета

5.чуть свет

6.повесить нос

7.житьдуша в душу

8.Сидеть сложа руки

1.ни зги не видно

2.воспрянуть духом

3.на ночь глядя

4.от горшка два вершка

5.как кошка с сабакой

6.одним духом

7.расхлебывать кашу

8.не покладая рук

прочитайте. в скобках укажите, какое это предложение по цели высказывания. над глаголом-сказуемым надпишите наклонение и время.1) прочитайтеэту

книгу(.....)2) наступил ясный зимний день (.....)3) дети выехали на дачу (.....)4) не смейте так говорить! (.....)5) ну разве так делают? (.....)6) в овраге росла крупная земляника (.....)7) не ходи к ним больше (.....)8) в сквере гуляли деети (.....)

Читайте также

Выпиши из данных предложений имена

Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

выпишите из данного предложения все словосочетания, составьте схемы, укажите грамматическое значение и способ связи зависимого слова с главным.

вот предложение : В лесу ничто не нарушало безмолвия предрассветного часа, этого глубокого, но короткого сна природы.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите ,срочно( выпишите из данных предложений вводную конструкцию(запятые не раставленны)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.