Укажите падеж имён существительных.
1-4 класс
|
Петрушка подружке
Петрушки принёс.
Подружка Петрушки
Наморщила нос:
Никак не ждала от Петрушки
Подружка подобной петрушки.
Петрушка (и.п.) подружке (д.п.)
Петрушки (в.п.) принёс.
Подружка (и.п.) Петрушки (р.п.)
Наморщила нос (в.п.)
Никак не ждала от Петрушки (р.п.)
Подружка (и.п.) подобной петрушки (в.п.)
Петрушка - и. п.
подружке - д. п.
нос - в. п.
Другие вопросы из категории
НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ МЕСТОИМЕНИЕ
2)Военный корабль с ракетами на борту это____________
3) Военный корабль закованный бронью это_______
4)Пост июля которая быстро варит это__________
Заранее спасибо.
Читайте также
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо