Составить и записать 4 предложения так,чтобы одно и то же имя прилагательное стояло в:
1-4 класс
|
1) м.р., И.п.
2) м.р., В.п.
3) ср.р., И.п.
4) ср.р.,В.п.
Мама купила красивый телевизор.Я подошел к новому окну.Я видел старое болото.Я подошел к новому пальто
предложения должны быть связоны по смыслу??
Волк поймал зайца.Мальчика нету в школе.
Солнце встало рано утром.Дети разбили окно.
Другие вопросы из категории
единственное число:
1.костёр
бег, к, про, над.
множественное число:
1.костры
до, к, через, перед, при
Помогите пожалуйста)))
деревне жить в деревне ехать по степе пирог с повидлом
надо определить склонение и падей
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?
г)С.р.,В.п.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!!!Заранее огромное вам спасибо:)