в парке буря вывернула с корнем старую ель на её корнях сидел филин в высокой траве к нему крался кот вдруг филин выкрикнул длинную фразу кот привстал
1-4 класс
|
и в испуге пополз в кусты ЗАДАНИЕ допиши 4-6 предложений продолжив текст зарание спасибо но продолжите текст как ученик 4 класса
В парке буря вывернула с корнем старую ель на её корнях сидел филин в высокой траве к нему крался кот вдруг филин выкрикнул длинную фразу кот привстал и в испуге пополз в кусты. Но филин увидел кота понял что что за ним наблюдал и решил проучить его. Филин его облетел и клюнул кота. Кот испугался и убежал ,и больше он не охотился,он боялся плиц.
Другие вопросы из категории
Подчеркнуть однородные подлежащеми .
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Живёт у нас в лесу птица. Называется эта птица - дятел. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает. Иной раз на снегу под деревом много - много шишек валяется. Этот дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
В парке буря вывернула с корнем старую ель. На её корнях сидел филин. В высокой траве к нему крался кот. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
В парке буря вывернула с корнем старую ель. На её корнях сидел филин. В высокой траве к нему крался кот. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
1) В высокой траве к нему крался кот. 2) На её корнях сидел филин. 3) Кот привстал и в испуге пополз в кусты .4) Вдруг филин выкрикнул длинную фразу.5) В парке буря вывернула с корня старую ель.
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.