Сочинение што обьединяет стихи фета и Тютчева
5-9 класс
|
ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА И Ф. И. ТЮТЧЕВА
Творчество Тютчева и Фета, этих двух замечательных русских поэтов второй половины XIX века, взаимосвязано. Нельзя не вспомнить, что Тютчев и Фет глубоко уважали и ценили друг
друга. Тютчев' высоко отзывался о поэтическом даре своего младшего современника:
Великой Матерью любимый,
Стократ завидней твой удел:
Другие вопросы из категории
горластых
потух
загородка
сперва
1)обоснование повода для рецензии
2)анализ название произведения (горе от ума)
3)определение темы и идеи произведения
4)характеристика способа организации повествования (от лица автора, героя,)
5)другие средства выразительности авторской позиции
6)общие характер выразительности
7)вывод о художественных особенностях исследуемого текста
Читайте также
И только даты, обозначенные на титульных листах его книг (первая из дат - 1929г.), свидетельствовали: перед читателем итог многолетнего творческого труда, напряженных идейно-философских и художественных исканий автора.
Поэзией, искусством Арсений Александрович Тарковский жил в буквальном смысле этого слова с раннего детства. Родившись в 1907г., он рос в высококультурной, прогресивно настроенной среде... Стихи писали едва ли не все его родные и близкие. Лирические, но чаще шуточные стихи "на случай" сочинял отец, владевший семью европейскими и двумя древними языками. Не чужды поэзии были и мать, и товарищи - гимназисты, друзья дома, знакомившие мальчика со стихами Пушкина, и Лермонтова, Байрона и Баратынского, Тютчева, Фета, Некрасова...
Размышляя впоследствии о том, что служение поэзии родственно подвигу или есть подвиг, Арсений Тарковский с покоряющей силой утверждал в своём творчестве мысль о пророческой, преображающей власти искусства, о великом призвании поэта, тысячью нитей связанного с жизнью, Родиной, с историей своего народа и всей отечественной и мировой культурой:
Я ветвь меньшая от ствола России,
Я плоть её, и до листвы моей
Доходят жилы, влажные, стальные,
Льняные, кровяные, костяные,
Прямые продолжения корней.
Есть высоты властительная тяга, И потому бессмертен я, пока
Течёт по жилам - боль моя и благо -
Ключей подземных ледяная влага,
Все Эр и эЛь святого языка.
Напишите, пожалуйста, сжатое изложение, используя материалы словарного диктанта.
Сложившийся мастер, российский стих, впоследствии размышлая, преображающая власть, отечественная культура, призвание поэта, ледяная влага, властительная тяга, святой язык; льняной, костяной, кровяной, бессмертный, пророческий, искусство.
Буду очень благодарна!!!
детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!
достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!
звучало в сочинении.
НЕ СТИХ А СОЧИНЕНИЕ