плиз помогите с сочинением"Что я предпочитаю читать".
5-9 класс
|
Еще ребенком я всегда хотел, чтобы у нас дома была своя небольшая библиотека – книжные полки у стены, расставленные разными художественными книгами, которые когда-то читал один из членов семьи. Такие библиотеки были у многих и наверное сохранались до сих пор, но у нас не было. Теперь, когда у меня была бы возможность сделать себе такую библитеку самому, это уже не актуально – все переходят на чтение с электронных устройств. А жаль.
Наверное, я изменю свое мнение когда-нибудь в будущем, но пока мне не понять тех, кто фанатеет от «электронного» чтения. Последний год я много читаю и каждую книгу предпочитаю держать в руках, переворачивать страницы и чувствовать запах (библиотечный или из типографии). Иногда приходится читать с экрана компьютера, потому что в другой форме книгу не найти, но это уже только в крайних случаях. Специальных читалок у меня нет, но идеи их купить или читать с iPhone тоже не было.
Чем лучше «настоящие книги»? Если это учебный материал, то он запоминается и осваивается намного лучше. Видимо, потому что у нас в мозгу просто так заложено или потому что какие-то электронные устройства отвлекают внимание от самого содержания текста. Взяв книгу, я сразу настаиваюсь на «конзумацию» информации. Если же это художественная литература, то в руках держишь труд человека и какую-то описанную историю. Подержать ее в руках или может оставить лежать на столе некоторое время оставит другое впечатление, нежели если прочитать из громады разных других, равных, и забыть. Каждая книга ведь является чем-то отдельным.
Вообще, можно провести аналогию с тем, чтобы для работы дома иметь отдельный компьютер, специально одеваться и садиться на мягкое особое кресло – согласитесь, это ведь совсем другой настрой, другие мысли. Точно также отличаются и «настоящие книги».
Другие вопросы из категории
сказуемом глаголы со значением начала, продолжения и конца действия; прилагательные "обязан, должен, рад". Предложения запишите, подчеркните их грамматические основы.
не отдать не пяди земли,мерить на свой аршин,от горшка два вершка.СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Белая, беловатая, беленькая, белизна.
2. Твёрдый, твёрдого, твёрдый, твердокаменный.
3. Стальной, золотой, медный, весёлый.
Составь с "лишними" словами словосочетания. Графически обозначь окончания у существительных и прилагательных.
чить -приучить, платок - платочек, задача - задачник, белый-белая, мост -под мостом, соловей- соловушка, звезда -звезды, звезда-звездочка, перо- перышко, место -местечко, ехать - отъехать.
Читайте также
Заранее спасибо))(сочинение,а не что такое деепричастие..именно в форме сочинения)))
большая,игривая,различает плохих людей от хорошиих,мы вместе часто играем,есть у нее щенки два по три недели помогите плиз!темно каричнегого цвета,милая мордашка
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Пожалуйста, помогите написать сочинение "Что я знаю о русском языке"