Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста!!!Написать сочинение-рассуждения Поспешишь- людей насмешыш

5-9 класс

KatyaBa 23 апр. 2013 г., 2:05:32 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natka1994
23 апр. 2013 г., 4:54:57 (11 лет назад)

"Недаром есть такая пословица "Поспешишь - людей насмешишь" а ведь и правда любой кто делает все в попыхах делает это тяп-ляп и готово , но нужно делать аккуратно и тогда все будет хорошо и красиво. Например если ты рисуешь , то ты можешь нарисовать за 5 мин. и всё или же постараться посидеть часок подумать и получится очень красивый пейзаж. есть много примеров доказать это, но это и так понятно. У меня у самого были такие ситуации не только в школе , но и везде, поэтому делать нужно прилежно и аккуратно"

Ну вот примерно как то так

+ 0 -
Никитка012
23 апр. 2013 г., 5:47:34 (11 лет назад)

Поспешишь людей насмешишь. Так говорят о людях которые спешат. Например:случай в школе мальчик Степанов Артём писал сочинение быстро-быстро написал и спрашивает:

-Можно поиграть в планшет я всё сделал?

-Можно.А ты проверил?

-Да.

На следующем уроке когда говорили оценки:

-Степанов 3/4, говорил что проверил а сколько ошибок ты хотя бы прочитал.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите.

1.В каком предложении ошибочно стоит запятая?
А. Чтобы лёгким был ваш ужин,вам кефир в стакане нужен.
Б. За лесом есть златое море, волна бежит там за волною.
В. Мальчик был сильным,и смелым,красивым,и загорелым.
Г. Зазвенел опять звонок,и закончился урок.
2.В каком слове следует писать ь?
а) малыш... б) тиш... в) крепыш... г) камыш...
3.Расставь слова по порядку чтобы получилось предложение.
а) рассеялся б) быстрый в) утренний г) туман
1) А,Г,Б,В. 2) В,Г,Б,А. 3) В,Б,Г,А.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.

Помогите пожалуйста нужно сочинение,Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Новые

информационные технологии", сначала плюсы, а потом минусы и потом свое мнение, пожалуйста, помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!Написать сочинение-рассуждения Поспешишь- людей насмешыш", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.