Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕТ АВТОР ДАННОГО ТЕКСТА?? У Коли была домашняя обязанность – ходить в магазин.

10-11 класс

Однажды, получив задание, мальчик с пятью рублями в кармане отправился в путь.

Emco 26 апр. 2013 г., 8:34:49 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alesufka99
26 апр. 2013 г., 9:46:54 (11 лет назад)

Проблема доверия и честности людей

+ 0 -
Lena125666
26 апр. 2013 г., 11:05:58 (11 лет назад)

проблема нечестности и несправидливости по отношению к мальчику а также обмана с другой стороны отзывчивость мальчика и милосердия к бабушки

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, к какому стилю

принадлежат тексты.

Варианты ответов: 1.официально-деловой, 2. разговорный, 3.
публицистический, 4.научный.5.художественный.

Читайте также

У Коли была домашняя обязанность – ходить в магазин. Однажды, получив задание, мальчик с пятью рублями в кармане отправился в путь. Неподалеку от

продуктового магазина он почувствовал, что нога его наступила на какой - то предмет. Остановился и чуть не вскрикнул: на тротуаре валялся кошелек с белой пуговкой. Коля поднял его, отошел сторону и исследовал содержимое. В нем было пять рублей бумажкой и семьдесят копеек серебряной мелочью. Коле захотелось отдать их тому, кто потерял. Но кто это? – Скажите, вы ничего не теряли? Коля обращался с этим вопросом к десяткам проходивших мимо людей. И вдруг один из четырех парней, шедших вразвалочку по тротуару, откликнулся: –Терял! –Кошелек? –Вот именно! Парень вытряхнул содержимое кошелька в растопыренную немытую ладонь и протянул Коле пустой кошелек: –А это тебе, в награду за честность. Едва компания, негромко посмеиваясь, оставила Колю с пустым кошельком, появилась суетливая старушка, которая, согнувшись, изучала асфальт. Коля понял.. . Сперва он хотел бежать, будто совершил кражу. Но удержался и тихо спросил: –Вы.. . потеряли? Кошелек? –Да, милый. А ты что, нашел? Коля торопливо вытащил из кармана пять рублей, которые дала ему мама, и незаметно сунул их в кошелек. –Этот? –Он.. . Он! Там пять рублей с мелочью. Где ты нашел-то? –На тротуаре валялся. Пожалуйста.. . Коля бегом устремился прочь. Обернувшись, он увидел издали, как старушка, не обнаружив мелочи, покачала головой. Помогите сочинение написать С1

Помогите! сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором в тексте.

сформулируйте позицию автора.Объясните ,почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста.Свой ответ аргументируйте,опираясь на жизненный или читаемый опыт. 1) Домик Циолковских в Калуге стоит в конце очень круто бегущей к Оке улочки и нынче отличается от соседних домиков разве что аккуратностью подкраски, мемориальной доской на фасаде и двумя грубыми, нелепыми вазонами подле дверей. (2) По величине, архитектуре и внутренней своей планировке он как все; тысячи людей в России живут в таких домиках. (3) И всё-таки этот совсем необыкновенный, единственный для нас, в веках прославленный своим великим и странным хозяином.
(4) О домике этом написано немало статей и книжек. (5) Ещё больше – о
Циолковском. (6) Может быть, о Циолковском чересчур много написано. (7) Вернее, чересчур много одинакового. (8) И все уже заучили цитату о том, что Земля – колыбель разума и что нельзя вечно жить в колыбели. (9) Такое упорное цитирование – непременная составная часть елея; и Циолковский, став гранитным и бронзовым, невольно как бы начал отодвигаться от живых людей. (10) Этого никак нельзя допустить, ибо даже в числе гениев всех времён и народов человек этот является выдающимся.
(11) Как же так случилось, что глухой с детства человек, по существу самоучка, книжник, в светёлке маленького домика, вдали от университетов и институтов, отнюдь не обласканный вниманием коллег, скромнейший школьный учитель, вдруг преподал человечеству урок гениального научного предвидения? (12) Я хожу по калужскому домику, с педантичностью истового экскурсанта разглядываю модели и инструменты, часы и слуховые трубки, выписываю имена с корешков книг на полке, ищу – и не нахожу ответа. (13) В общем-то есть ответ – гений. (14) Но что это? (15) Пушкин – гений, и Эйнштейн – гений. (16) Что может их объединять? (17) Не знаю, но думаю почему-то, что, разговорись Пушкин с Эйнштейном, им не было бы скучно: каждый почувствовал бы масштабность собеседника. (18) Но тогда что объединяет Циолковского и с Пушкиным, и с Эйнштейном?
(19) Необыкновенное уважение к своему труду. (20) Сознание нужности, важности и значимости своей работы. (21) Отказов и хулительных отзывов, которые Циолковский получал на свои статьи, хватило бы и на десятерых. (22) Их было вполне достаточно для того, чтобы эти десятеро забросили все свои проекты. (23) Циолковский не забросил. (24) «Мы, наученные историей, должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач, - писал он. – (25)Надо искать их причины и устранять их». (26) Это не декларация – так он жил.


Пожалуйста!! помогите установить проблему поднимаемую автором данного текста! Нужно написать сочинение ЕГЭ часть С.

Алексей Пархоменко, известный на всю округу охотник, часто начинал хвастливо жаловаться: -Д а, мужики, если на том свете у местного зверья есть родичи, то у меня загробная жизнь будет трудной. Пархоменко все это говорил для красного словца. Он, онечно же, не верил, что у гусей, лис, зайцев, барсуков, косуль могут быть какие-то влиятельные родственники на небесах. Да и, честно сказать, в то, что на небесах вообще есть кто-то, он тоже не особенно верил, поэтому жил весело, азартно, в полную грудь. Охота была не просто самым любимым занятием, а делом жизни. Если верна теория о том, что разные люди своими прародителями имели разных животных, то дальним предком Пархоменко без всякого сомнени был какой-нибудь чутьисый, сильный и ненасытный волк. Непостижимым образом он находил в густой траве нужный след, догонял на лыжах лис и мог неделями несмотря на зной и лютый Мороз жить в леу. Ни женитьба, ни рождение сына не смогли изменить охотничьей натуры Пархоменко, он продолжал все свободное время рыскать по окрестностям, точно голодный хищник. Однажды весной, ремонтируя крышу сарая, Пархоменко забыл закрыть ворота, и во двор забрели лошади, пасшиеся по соседству на пустыре, под надзором нерадивого конюха.

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕТ АВТОР?Каждый, наверное, слышал о знаменитом советском летчике Валерии Чкалове. Это он первым в мире пролетел из Москвы в Америку

без посадки через Северный полюс. Но не все, возможно, знают, какой подвиг совершил этот бесконечно мужественный человек в последнюю минуту своей жизни.
Чкалов был военным летчиком-испытателем. Ранним утром 15 декабря 1938 года Чкалов испытывал только что выпущенный заводом истребитель. Набрав высоту, летчик начал постепенно увеличивать скорость, бросать машину вниз и снова взмывать кверху, делать резкие повороты и «мертвые петли» .

Задание с1

Какую проблему поднимает автор??



Вы находитесь на странице вопроса "КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕТ АВТОР ДАННОГО ТЕКСТА?? У Коли была домашняя обязанность – ходить в магазин.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.