№96
5-9 класс
|
выпишите имена существительные с нелописанными окончаниями вместе с теми словами,от которых ставится падежный вопрос
НАПРИМЕР:лежит в плетёной корзин..-лежит (1-е скл.,предл. п.)в корзине
1)выйти к лесной опушк.. .2)расположились на небольшой полян.. .3)край берёзовой рощ.. .4)нигде нет настоящей тен.. .5)скрываться в буйной поросл.. трав 6)запах горькой полын.. .7)играют в пышной зелен.. деревьев.8)купаются в солнечном блеск..9)удивительно радостно на сердц.. .
1)выйти к лесной опушке (1,Д) .
2)расположились на небольшой поляне (1, П) .
3)край берёзовой рощи (1, Р) .
4)нигде нет настоящей тени (3,Р)
5)скрываться в буйной поросли (3, П) трав
6)запах горькой полыни (3, Р)
7)играют в пышной зелени (3, Р) деревьев.
8)купаются в солнечном блеске (2, П)
9)удивительно радостно на сердце (2, П)
помогите плиз очень надо
Другие вопросы из категории
На пустынном полустанке мы выходим2 на перон.
Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.
Мы идем за ним по шпалам и сворачиванием в лес.
2 - произвести морфемный разбор слова.
Образец: Мы подходили к дому и надеялись застать хозяев.-Подходя к дому,мы надеялись застать хозяев.-Мы подходили к дому,надеясь застать хозяев.
1)Все кругом бегали и кричали.2)Маша разжала кулак и показала какие-то странные монеты.3)Она вдруг слабо улыбнулась и заплакала.4)Туристы проехали по городу и осмотрели достопримечательности.5)на семинаре студенты читают новые статьи и обсуждают их содержание.6)Учитель проверяет тетради и исправляет ошибки.7)Жизненная борьба укрепляет волю и формирует характер.8)На поляну выскочил заяц,присел на задние лапы и прислушался.9)Снег ложился на крыши домов ,устилал дорогу,покрывал воротники и шапки прохожих.
При каком условии время основного действия совпадает с временем добавочного,а при каком нет?