Фонетический разбор слов: Воцаряется Окутывая ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! СРОЧНО НАДО!
5-9 класс
|
В- согл, звонкий, парный, твердый
О- [а] - гл, безуд.
Ц- [ц]- согл., глух, твердый
А - [а]- гл, безуд
Р-[р']- согл, сонорный, звонкий, мягкий
Я-[а']- гласный, ударный
Е-[й]- согл, мягкий, звонкий
-[э]-гласный, безударный
Т-[т]-согл, глух, парный, твердый
С-[с]- согл, тверд, глух, парный
Я-[а]- гласный, безударный
10букв 11 звуков
О-[а]- гласный, безуд
К-[к]- согл, твердый, глухой, парный
У-[у]- гласный, ударный
Воцаряет - [в а ц а р^ а й^ э т] - 4 слога
в - [в] - согл., зв., тв.
о - [а] - гл., безуд.
ц - [ц] - согл., глух., тв.
а - [а] - гл., безуд.
р - [р^] - согл., зв., мягк.
я - [а] - гл., уд.
е - [й^] - согл., зв., мягк.
[э] - гл., безуд.
т - [т] - согл., глух., тв.
8б., 9 зв., 5 согл., 4 гл.
Окутывая - [а к у т ы в а й^ а] - 5 слогов
о - [а] - гл., безуд.
к - [к] - согл., глух., тв.
у - [у] - гл., уд.
т - [т] - согл., глух., тв.
ы - [ы] - гл., безуд.
в - [в] - согл., зв., тв.
а - [а] - гл., безуд.
я - [й^] - согл., зв., мягк.
- [а] - гл., безуд
8 б., 9 зв., 5 гл., 4 согл.
Другие вопросы из категории
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
Составьте предложения с обобщающим
словом и однородными членами,состоящими после него.
Расставшись; Теряясь в догадках; Ничего не замечая вокруг; Приглашая посмеяться остальных; Вздрогнув; Возвращаясь домой; Ожидая согласия на встречу; Уже научившись читать; Стоя в очереди за билетами в театр; Решив все проблемы.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
фонетический разбор слова в нём
Помогите плиззз
заранее спасибо
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
Сделать фонетический разбор слова вижу!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!