Как тут наш больной? Здравствуй, Хрум.
1-4 класс
|
-Здравствуй, Топ.
- Я вот ,,,,,,,,,,, морковь, лимон, грушу.
- ,,,,,,,,,,,,, , Топ. Ого какая большая груша! Топ, поставь пожалуйста, чайник, добавь огня.Давай пить чай.
Выпишите из текста второе и третье предложения. Найдите и подчеркните обращения.
- ,,,,,,,,,,,,, , ТОП. Ого какая большая груша! ТОП, поставь пожалуйста, чайник, добавь огня.Давай пить чай.
а что за пропущенные слова?
Другие вопросы из категории
шири шире калитка или ворота?что тверже алмаз или сталь? Что теплее шаль или косынка? Что ароматнее земляника или слива?
Читайте также
поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.
то о вежливости а это касается всех кто из девочек правпришла люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору.подруге картина не понравилась и она ушла спать остались у телевизора отец подруги и люба как тут поступить уйти домой или остаться люба досмотрела фильм до конца нет ты должна была уйти как только подруга решила ложиться спать утверждала потом вера помогите объяснить кто прав и почему».
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?
В каком городе ты живёшь? И ещё нужно использывать опорные слова:Бескрайняя степь,высокие горы,голубые озёра,горы в шапках снеговых,красивые леса и реки,белые берёзки,высокие тополя;тепло родного дома,радостно живётся;любимый Казахстан,табуны лошадей