Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Есть поговорка: «На войне детей не бывает» . Что ж, верно, ибо противоестественно сближение самих этих понятий. Те, что попали в войну, должны были

5-9 класс

расстаться с детством — в обычном, мирном смысле этого слова. Ну а те, что выросли в послевоенном мире, — надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет? Я убежден: необходимо. Память — наша история. Каким будет взгляд на нее ребенка, таким будет наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Конечно, история войны писалась кровью, и, чем дальше уходит время, тем спокойнее будут воспринимать люди, в том числе дети, жесточайшие ее факты. Но никогда не должны они перестать волноваться, узнавая о них.
Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей дальнейшей судьбе. С этими воспоминаниями всегда связаны открытия в самом себе и других людях. Война живет в душе переживших ее такими воспоминаниями, и они никогда не смогут забыть ее, как не смогут забыть, что родились когда-то.

руся1911 20 июля 2013 г., 18:54:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Farmanfarmanov
20 июля 2013 г., 19:42:02 (10 лет назад)

Поговорка "на войне детей не бывает" верна. Действительно, те, что попали на войну, должны были расстаться с детством. Ну а выросших в послевоенном мире необходимо учить памяти о войне, ведь память - наша история. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Чем дальше уходит время, тем спокойнее люди будут воспринимать жесточайшие факты истории, но они не должны переставать волноваться, узнавая о них. Помнить историю своего народа нужно и для того, чтобы видеть смысл своей жизни. И через сто лет школьники будут с гордостью и волнением писать о своих воевавших близких, так как память о тяжелых исторических для предков временах - самоутверждение человека, оправдание своего существования на Земле.

+ 0 -
Alenasokova200
20 июля 2013 г., 20:38:45 (10 лет назад)

что надо сделать

+ 0 -
Primak2003
20 июля 2013 г., 22:27:33 (10 лет назад)

сжать текст

Ответить

Другие вопросы из категории

какие сочетания слов построены на основе сочинительной связи а какие на основе подчинительной? в словосочетаниях обозначь главное и зависимое слова у

станови смысловую и грамматическую связь.
Снежные бабы; дети и взрослые; игра в снежки; спортивные коньки; лыжи с ботинками; свежая лыжня; каток во дворе; санки, снегокаты.

Сочинение на тему описание памятника архитектуры .

Помогите пожалуйста, надо до вечера сделать, а с описанием у меня плохо.

Читайте также

Герб города Верхотурье На изображение,на котором изображен герб города верхотурье,можно описать так: ну в самом начале не много от что такое "герб"

герб-это отличительный знак,который отличает один город от другого. Первоначально когда смотришь и не приглядываешься в это изображение,можно сказать что на изображении изображена "Кошка" (кто-то даже может подумал что эта "Кошка" рыцарская,потому что держит в руках,стрелу) Но на самом деле там изображен красивый черно-серого цвета восстающий соболь,с золотыми когтями,и таким же цветом большими и выразительными глазами похожими на цвет звезд на небе, и маленьким почти-что не видным языком, держащий в передних лапах большую оттенка голубого цвета стрелу, острием вниз еще на изображении есть "буква В " спрашивается зачем она? это червленая литера "В"обозначает что,"В" это первая буква города "Верхотурье".

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Вопрос "кем быть" не волновал моих учителей, моих родителей и меня самого.Всем,в том числе и мне,казалось,что он сам решится,он-нечто далекое и туманное,

о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны. В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
Определите главную мысль этого текста

Ребят, помогите пожалуйста дополнить сочинение на тему "Почему собаки бывают злыми"

Собаки вовсе не бывают злыми, просто они боятся, боятся что в них кинут камень, или еще хуже начнут издеваться. А весь этот страх из за глупых людей, которые не понимают то, что делают.Чаще это бывают подростки, в основном мальчики, но я никак не могу понять, бросив камень в собаку, как можно этому радоваться, смеяться?!Это уже не люди, а звери, ведь бросив в собаку камень, она это запомнит и когда к ней подойдет какой нибудь добрый человек, который захочет ее приласкать, она может его и укусить, защищая себя.

Почему в предложениях ставиться запятая?1.Не знаю,что делалось.2Не знаю,за кого она меня приняла ,только молча бросилась на шею.(после приняла(меня

интересует))3Меня засыпали вопросами,Что?Как?Где?.4Пушкин показался милость серьезные, чем прежде. 5 Пушкин, показался мне малость серьезние чем прежде.6 Он,как дитя, был рад нашему свиданию.7 Александр повторял , что ему не верится что они встретились.



Вы находитесь на странице вопроса "Есть поговорка: «На войне детей не бывает» . Что ж, верно, ибо противоестественно сближение самих этих понятий. Те, что попали в войну, должны были", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.