Составьте предложения таким образом,чтобы данные сочетания слов играли роль составного глагольного сказуемого.
5-9 класс
|
Готов помочь, перестала улыбаться, не могли согласиться, начал петь, пожелал ознакомиться, рады встретиться, обязаны беречь.
Помогите пожалуйста.
Наш преподаватель всегда готов помочь отстающим ученикам. Девочка перестала улыбаться и громко заплакала. Рабочие не могли согласиться с предложением прекратить забастовку. Артист вышел на сцену и начал петь. Приезжий гост пожелал ознакомиться с достопримечательностями Москвы. Ученики нашей школы рады встретиться с американскими школьниками. Все мы обязаны свято беречь память о погибших воинах.
Другие вопросы из категории
,будущее,дело,произведение) 2)Изысканный,тонкий,проницательный,чуткий(ум,слух,вкус,человек) 3)Смешной,забавный,курьёзный,смехотворный(история,человек,происшествие,выступление)
Вот бы нынче повезло!
Я по списку дальше всех!
Эх!
Ох, беда уже близка!
Так и ждет меня тоска.
Если б кто-нибудь помог!
Ох!
Ух, захватывает дух!
Притворюсь-ка я, что глух!
Хоть бы в классе свет потух.
Ух!
Ах!
Эх!
Ох!
Ух... не вызвали!
девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)РпеРвые после долгой блокадной зимы
они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко
Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от
взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах.
(4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
закопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)Чтобы согреться,
сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку
знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на
санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной
обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская.
(9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно
выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
своих питомцев. (10)До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским
царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец
пионеров ждёт нас!» (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни
из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских
картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский
музей.
(15)Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться
в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так
начался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского Дворца пионеров.
(16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как
рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди.
(18)Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть
семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё
почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
не знали о его подлинной силе.
(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер.
(24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и
танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского
Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
(27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских
школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,
и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми,
команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с
собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди
которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду
Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.
(По Л. Овчинниковой) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они
думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из
прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера).
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами Г. Степанова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. СОЧИНЕНИЕ ЕСТЬ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ И АРГУМЕНТЫ!!!ПЛИЗ ПОМОГИТЕ...
2)Как
вы можете доказать что язык - это важнейшее условие
существования,сохранения и развития Российского государства и нашей
республики?
помогите плизззззз)прошуу
Читайте также
могли согласиться, начал петь, пожелал ознакомиться, рады встретиться, обязаны беречь.
здесь,на берегу моря,он часто проводил время. 1:За поворотом. 2.После последнего урока 3.Вечером 4.В апреле 5.Громко и весело 6.В весеннем лесу
слова:внимание,справедливость,приятель,аккуратность
писать "не" со словами слитно, а в другом - раздельно. Образец: Нас возмутила явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а лож. Пожалуйста это срочно!!!!!!!
слова:внимание,справедливость,приятель,аккуратность