Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте предложения таким образом,чтобы данные сочетания слов играли роль составного глагольного сказуемого.

5-9 класс

Готов помочь, перестала улыбаться, не могли согласиться, начал петь, пожелал ознакомиться, рады встретиться, обязаны беречь.

Помогите пожалуйста.

ENB 08 авг. 2013 г., 16:37:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinko098
08 авг. 2013 г., 18:01:26 (10 лет назад)


Наш преподаватель всегда готов помочь отстающим ученикам.  Девочка перестала улыбаться и громко заплакала. Рабочие не могли согласиться с  предложением прекратить забастовку. Артист вышел на сцену и начал петь. Приезжий гост пожелал ознакомиться с достопримечательностями Москвы. Ученики нашей школы рады встретиться с американскими школьниками. Все мы обязаны свято беречь память о погибших воинах.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте словосочетания с приведёнными ниже синонимами используя данные в скобках слова. 1)Делать,работать,производить,создавать,созидать(продукция,проект

,будущее,дело,произведение) 2)Изысканный,тонкий,проницательный,чуткий(ум,слух,вкус,человек) 3)Смешной,забавный,курьёзный,смехотворный(история,человек,происшествие,выступление)

Выпишите все служебные слова. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Сердце так и гложет страх. Ах! Эх, ведь спросят как назло!

Вот бы нынче повезло!

Я по списку дальше всех!

Эх!

Ох, беда уже близка!

Так и ждет меня тоска.

Если б кто-нибудь помог!

Ох!

Ух, захватывает дух!

Притворюсь-ка я, что глух!

Хоть бы в классе свет потух.

Ух!

Ах!

Эх!

Ох!

Ух... не вызвали!

(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две

девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)РпеРвые после долгой блокадной зимы
они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко
Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от
взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах.
(4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
закопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)Чтобы согреться,
сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку
знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на
санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной
обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская.
(9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно
выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
своих питомцев. (10)До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским
царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец
пионеров ждёт нас!» (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни
из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских
картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский
музей.
(15)Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться
в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так
начался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского Дворца пионеров.
(16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как
рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди.
(18)Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть
семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё
почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
не знали о его подлинной силе.
(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер.
(24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и
танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского
Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
(27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских
школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,
и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми,
команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с
собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди
которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду
Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.
(По Л. Овчинниковой) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они
думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из
прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера).
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами Г. Степанова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. СОЧИНЕНИЕ ЕСТЬ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ И АРГУМЕНТЫ!!!ПЛИЗ ПОМОГИТЕ...

1)Какую роль играет русский язык в жизни каждого человекка и всего нашего государства?

2)Как
вы можете доказать что язык - это важнейшее условие
существования,сохранения и развития Российского государства и нашей
республики?
помогите плизззззз)прошуу

Читайте также

Даю 30 пунктов) Составьте предложения таким образом, чтобы данные сочетания слов играли роль составного сказуемого..Готов помочь, перестала улыбаться, не

могли согласиться, начал петь, пожелал ознакомиться, рады встретиться, обязаны беречь.

Составьте предложения таким образом,чтобы данные слова были в них уточняющими обстоятельствами.Предложения запишите. Образец:На берегу моря.-В дестве

здесь,на берегу моря,он часто проводил время. 1:За поворотом. 2.После последнего урока 3.Вечером 4.В апреле 5.Громко и весело 6.В весеннем лесу

С указанными словами ( вот они: внимание, справедливость, приятель, аккуратность) составьте предложение таким образом, чтобы в одном случае

писать "не" со словами слитно, а в другом - раздельно. Образец: Нас возмутила явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а лож. Пожалуйста это срочно!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения таким образом,чтобы данные сочетания слов играли роль составного глагольного сказуемого.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.