По рисунку и слоам сосиавте небольшой текст на тему <Умелые руки>
1-4 класс
|
Сори мне балы нужны.
начался урок каждый занялся своим делом
Другие вопросы из категории
слова:Полёты,поляна,звёздный,ключик,жучок,шёлк,подъём,отставил,сказка,зайчонок
Составь и запиши словосочетания гл.+сущ.
и запиши два предложения.
СЛОВА СУЩ.::сестры,река,ручей,тропа,вода,мост,гнездо,голова,молоко,конь.
Глаголы:присмотреть за .... остановиться перед... повстречался с... зашла за.... пролетели над.... прополз под.....
ИЛИ ПРОСТО СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С 2-3 однородными членами !!!!
Читайте также
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
(?)ясное весеннее утро,дышать,солнце,гулять,синее небо,светить ,поля и дороги,грачи,на ,свежий воздух,легко,деревья,почки,скоро,одеться,зелёная дымка,берёзы,появиться
(?)ясное весеннее утро,дышать,солнце,гулять,синее небо,светить ,поля и дороги,грачи,на ,свежий воздух,легко,деревья,почки,скоро,одеться,зелёная дымка,берёзы,появиться
ПЛАН
1. Что называют имена существительные
2. Имена
существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.