Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

напишите сочинение на тему мы всегда в ответе за тех,кого приручили

5-9 класс

Fdfdffdf2015 18 окт. 2013 г., 23:37:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinka1979
19 окт. 2013 г., 1:19:24 (10 лет назад)

Все началось с того, что мои родители подарили мне на день рождения маленького щенка. Я больше всех радовался этому подарку. Назвал щенка Цыган. Он был весь черный, только мордочка и лапки беленькие. Зверек был такой беспомощный и слабый! С этого времени я почувствовал ответственность за него. Он подрастал, и я начал его учить различным командам. Сначала Цыган капризничал, но со временем стал с удовольствием их выполнять. Я выходил с ним гулять во двор. Как-то на прогулке я встретил своего друга с собакой. Пес был худой и грустный. «Что случилось?» «Родители не разре­шают больше держать его в доме», — ответил друг и ушел. Тог­да мой Цыган встал возле этой собаки и не отходил от нее. Я взял ее, думая, что скажут родители. Но родители разрешили оставить собаку. Через 2 месяца это был уже очень красивый пес. Я его назвал Друг. Мой Цыган и Друг подружились и уже не могли жить один без другого. Один раз произошел такой случай. Мы гуляли во дворе. Но меня позвали родители. Не успел я отвернуться, как на Цыгана напал огромный пес. И с какой самоотверженностью бросился Друг на выручку Цыгану, что даже огромный пес опешил. Тут подоспел я и отогнал чужого. Я думаю, что каждый в ответе за братьев наших меньших. По-моему, не все понимают, сколько пользы животные прино­сят нам. И разве сможет человек жить на пустынной холодной планете один? Мы всегда в ответе за тех, кого приручили

Ответить

Другие вопросы из категории

провести текстоведческий анализ определите тему основную мысль озаглавить его установить к какому типу речи он относится укажите какую функциональную

разновидность языка предстявляет данный отрывок и какие языковые средства характерны для неё использованы в тексте... вот текст_.....Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя... И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.

Нужно сжать это изложение.

Меня предал родной человек, меня предал лучший
друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего
предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше
благодеяние, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается
высказывание Виктора Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но
мне мучителен булавочный укол друга.»

Cочинение на тему "Книга весны"

Читайте также

Срочно надо сделать диалог . Ситуация такая : Несколько лет назад родители по настоянию Вашего младшего брата купили собаку , взяв с него обещание , что

будет ухаживать за ней . Как оказалось , уход за четвероногим другом отбирает очень много времени , собака стала обузой , и брат не знает , как от нее избавится . Убедите брата , что "мы всегда в ответе за тех, кого приручили" . 12 - 14 реп Причина Ваше задание автоматически удалено с Сервиса Школьные Знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней. Информация Все 26 пкт возвращены на Ваш аккаунт.

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

1. Трудно найти человека, который не любил бы зверей, птиц, рыб. 2. Но вот в чём проблема: любить мы предпочитаем издалека, заочно. 3. И в то же время

чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями. НУжно изложение переводное.

Помогите с изложением, завтра зачет-нужна шпаргалка!

* 1-е нужно сократить до 100 слов. 2-е выделить абзацы.
прошу помогите!!!!!!!!!

1. Трудно найти человека, который не любил бы зверей, птиц, рыб. 2. Но вот в чём проблема: любить мы предпочитаем издалека, заочно. 3. И в то же время чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение на тему мы всегда в ответе за тех,кого приручили", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.