Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Есть лесная примета как Медведь перевернётся на другой бок,так солнце повернёт на лето. Заждались весны звери и птицы.Пошли косолапого сами

1-4 класс

будить. ...

Тут из снега Мышка вдруг высунулась и запищала:"Вы меня попроситн-я его мигом переверну!"юркнула в берлогу...

задёргался Медведь,захохотал и перевернулся!Что ни день- солнце выше,светлей, веселей в лесу!

Спиши первые две частитекста.Дополни вторую часть текста самостоятельно так чтобы не нарушить общий смысл текста.Подчеркни изученные орфограммы.

Laura1998 19 дек. 2013 г., 1:35:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekaterina1401
19 дек. 2013 г., 4:32:08 (10 лет назад)

А медведя-то ни как не разбудить! Стали звери горевать. Подумали весна не наступит никогда!
-Как теперь быть?-разочарованно сказала Лиса

Ответить

Другие вопросы из категории

1) заменить глаголы существительными

заготовить корма-
дружно молотить-
доставить дрова-
дружески поддержать-
погрузить багаж-
быстро ходить-
выплавлять сталь-
дерзко отвечать-
закладывать школу-
рубить лес-
2) заменить данные глаголы близкими по значению
ребёнок балуется-
народ создает-
ветер освежает-
класс безмолвствует-
бабушка ругает-
отряд шагает-
солнце поднимается-

вставить буквы и написать проверочные слова

в...хревой,в...дичка,в...дить,в...сы,в...диться, расх...х...таться, в...здушный, св...зать, безв...здушный,в...лнение, в...левой. вр...ждебность, вр...нье, вовр..мя, встр...чать, д...лец,заг...в...рить, в...зание, г...дание, г...далька, уг...сать, дог...в...риться. уг...дать, уг...сать, дог...в...риться, уг..дать, гл...зной, г...в...рить, г...диться, выгл...дить, г...л...систый, гл..зок,выд...ча, г...ловка.

Читайте также

для 2кл.Прочитайте.Вспомните,каак переносится часть слова с одной строки на другую,если это слово не умещается на строке.1)Слово переносится с одной

строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?

1.Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Над каждым глаголом укажи формы времени,числа лица или рода. Село Высокое раскинул...сь на большом

холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый

Село высокая раскинулась на большом холме. за селом с одной стороны выся/етсся леса. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов над каждым глаголом

укажите формы времени числа лица или рода. А выйдешь на другую сторону такое просторы глазам открывается что смотришь и не насмотри/е шься. Дальше петляе/и
т речки серебрянки уходит вдаль туда где земля как бы сходится с неба катя часто любого лодзь родными просторами

Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Над каждым глаголом укажи формы времени,числа, лица или рода. Село Высокое раскинул...сь на большом холме.

За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйдешь на другую сторону- такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шЬся! Сначала тян...тся огороды да поля. Дальше петля...т речка Серебрянка и уходит вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовалась родными просторами.

Найди в тексте и выпиши по 3 существительных 1,2 и 3-го склонения.3 класс.

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти.
Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.
Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.
Высоко над землей, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.
Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.
Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее.
Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.
И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.
Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду. Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.
Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.
Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.
А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.
С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.
Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.
А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.



Вы находитесь на странице вопроса "Есть лесная примета как Медведь перевернётся на другой бок,так солнце повернёт на лето. Заждались весны звери и птицы.Пошли косолапого сами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.