В мультфильме по сказочной повести.Э. Успенского кракодил Гена пытается найти энциклопедии на букву ч слово Чебурашка. В каком порядке должны были бы идти
1-4 класс
|
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии? 1)чай чемодан чебурек чебурашка чебоксары 2)чай чебурек чебурашка чебоксары чемодан 3)чай чебоксары чебурашка чебурек чемодан 4)чай чебурашка чебурек чебоксары чемодан прошууу скажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Смотри сначала по второй букве, потом по третьей...
Ответ 3
Другие вопросы из категории
схеме:склонение-падеж-выбор безударного окончания -е или -и.
-жить на чужбин.,расположиться у речк.,купить в магазин.,работать на компьютер.,пишу в тетрад.,поставить у печк,у бабушк. в посёлк.,держать на столик.,оазмышлять о хокке.,скакать на лошад.,прятать в сара., предоваться горест.,не испытывать радост.,думать о наук.,заботиться о Наталь.,на краю крыш...
Срочно надо через 20 минут в школу идти .
У лисы пушистый хвост,
У козлёнка крепкие рожки,
У цыплёнка тонкие ножки,
У мартышки толстые губы,
А у волка острые зубы.. .
Сам придумай про ежа,
Про ужа и про чижа!
Найди и подчеркни прилагательные.Запиши в столбик их краткие формы в ед.ч. ж.р. с.р. м.р. и во мн.ч.Слова с подвижным ударением подчеркни жёлтым карандашом,с неподвижным-синим карандашом.
Читайте также
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии?
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии? 1)чай чемодан чебурек чебурашка чебоксары 2)чай чебурек чебурашка чебоксары чемодан 3)чай чебоксары чебурашка чебурек чемодан 4)чай чебурашка чебурек чебоксары чемодан прошууу скажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
если бы слово чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!