В чем различие в значении олнокоренных слов ехал и ездить
10-11 класс
|
Во впервых:однокареных Во вторых:ехал это прошедшее время а ездить это сейчашнее время
Другие вопросы из категории
нарочно, скучно, библиотечный, яичница копеечная.
Укажите, в каких словах согласно орфоэпическим нормам сочетание букв -ЧН- произносится как: А) [чн ]; Б) [шн]; В) возможны два варианта произношения [чн - шн].
1. недотрога
2. говорил не шутя
3.не доедал из-за бедности
4.несмотря на обиду
5. недоедал
Читайте также
1.Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
2.Чем отличается лексическое значение от граматического значения?
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
6.Что такое заимствованные слова?
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
8. Для чего служат в языке части слова?
9.Какой способ чаще всего используется при обращении существительных, какой - при образовании глаголов?
10.Что такое словообразовательный разбор?
Плиз ответьте кому не трудно!
2.Найдите в перечене синонимов и антонимов однакоренные слова .Чем объясняются различия в лексическом значении этх слов?
3.Выберете одно из записаных вами имён сущетвительных и выполните его морфологический разбор.
ть, препоручить, преподавать, премудрый, прилежный, прилипчивый, прескверный, преподобный, пререкаться, приложение, применение, престранный, преувеличенный, прилипчивый, приметливый, примкнуть, прекрасный. (приближение, присоединение, прибавление, расположение вблизи чего- нибудь, неполнота действия, значение близкое к значению слова очень, значение близкое к значению приставки пере. Ребят помогите пожалуйста чем сможете мне нужно проверить я кое что сделала я кое что я не могу сделать помогите пожалуйста чем сможете!!
значениях которых есть небольшая разница. Попробуй объяснить, чем именно различаются значения таких синонимов. Азбука - алфавит, мерзнуть - коченеть, грустить - горевать, врач - доктор, дорогой - драгоценный, любить - обожать, везде - всюду
вариантные наименования лиц. 1. Нужно следить за тем, чтобы нагрузка сбор¬ников в матчах на первенство страны не превышала их возможностей. 2. В активе серповцев — уникаль¬ные станки. 3. На воскресник шли двумя группами: заводчане отдельно от строителей. 4. Усилия станционщиков сводятся на нет несвоевременным вывозом составов со станции. 5. Не раз высказывалось мнение о необходимости премировать станционщиков, депов¬цев и вагонщиков. 6. Электровозники и тепловозники дали слово добиться к концу года значительной эко¬номии топлива. 7. Если лектор, докладчик или бесед- чик говорит интересно, вокруг него всегда многолюдно. 8.Селяне с утра потянулись на торжественное откры¬тие электростанции. 9. Сельчане сейчас ни в чем не отстают от горожан. 10. В эти годы писатели-дере¬венщики вышли на новые рубежи.