Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

C данными словами составьте предложения.Используйте в одном предложении сразу несколько слов из списка. Повествование, рассуждение, описание, заголовок,

5-9 класс

сочинение, изложение, доказательство, речевая неточность, предварительный набросок, аргументировать, утверждение, повторение, формулировка,

Mihaelaarnaut 12 мая 2014 г., 3:31:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlexMann
12 мая 2014 г., 6:02:54 (10 лет назад)

Заголовок соответствует сочинению. 
Данное доказательство нужно аргументировать.
Устное рассуждение о данном стихотворении имеет речевую неточность.
Перед изложением надо сделать предварительный набросок.

Ответить

Читайте также

Составить и записать предложения используя следующие словосочетания в качестве причастных оборотов

1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший

Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало

СРОЧНО!Даю 20 баллов!!!Помогите!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.


предложения со словами

верить
победить
согласиться
интересоваться
чтобы эти слова были не в одном предложение тоесть не одно предложение и все эти слова а по отдельности

срочно помоги!!даю 15 баллов!!заранее спасибо!! 1. Одним предложением объясните правописание окончания с выделенного(большого) слова: Народ проявляет

заботу о своей КОЛЫБЕЛИ. 2.Преобразуйте следующее предложение,распространив его придаточным предложением: " Школа-источник знания жизни для человека". В качестве придаточного предложения употребите: а) придаточное цели; б) придаточное определительное. 3 В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные ответы. 1) Школа научила меня ценить и уважать друзей, которую я заканчиваю в этом году. 2) В учебе большую роль имеет трудолюбие.



Вы находитесь на странице вопроса "C данными словами составьте предложения.Используйте в одном предложении сразу несколько слов из списка. Повествование, рассуждение, описание, заголовок,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.