Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите Сделать!

5-9 класс

2. Образовать формы родительного падежа множественного числа от существительных: край, ущелье,
дочь – с образованными формами составить простые предложения.
3. Образовать краткие страдательные причастия от глаголов: взять, поднять, занять –поставить их в
формы мужского, женского и среднего родов единственного числа и в форму множественного числа, во
всех формах кратких страдательных причастий поставить ударение, с одним из них составить сложное
предложение

Ксюффик9 27 мая 2014 г., 21:10:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dаrюnя
27 мая 2014 г., 23:14:23 (9 лет назад)

2. Краев, ущелий, дочерей.
Ты что, краев не видишь?
Пройти надо мимо ущелий.
У меня нет дочерей.
3.Взявший, поднявший, занявший.
Взявшая, поднявшая, занявшая.
Взявшее, поднявшее, занявшее.
Взявшие, поднявшие, занявшие.
Василий Петров, занявший первое место в соревнованиях по по шахматам, получил золотую награду .

Ответить

Другие вопросы из категории

Образец:

Мягкий - Мягко., Тихий - тихо - тихонько., Дружеский - Дружески - по - дружески.
Твердый - ...
Острый - ... Остренько
Надеяться - надежный - .. - ненадежно
Малый - мало - ... - ... - Помаленечку
Особый - особенный - ... - ....

МНОГО БАЛЛОВ! Пожалуйста, выпишите грамматическую основу! Рядом со словом напишите подлежащее или сказуемое:

1. Сидевшему на веслах недосуг было охотиться.
2. Работы бояться-счастья не видать.
3. Мне было трудно разобрать эти тихие речи.
4. Понять и объяснить язык свиста не умел никто.
5. Все кругом стало казаться каким-то ненастоящим.
6. Наступившая тишина и сумерки леса усиливали впечатление таинственности
7. Все четверо вскочили и что было сил помчались к спасительным тростникам
8. Москву от берегов Белого моря четыре часа полёта
9. Пять тысяч книг-фонд нашей школьной библиотеки.
10. Старый город-это сплошь деревянная одноэтажные дома.

Читайте также

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите сделать синтаксический разбор."И если человек не читает, не путешествует с книгой по жизни, значит, у него нет вкуса, он безнадежен как зритель и

не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.

Заранее спасибо!

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Помогите сделать работу над ошибками почему в этих словах пишутся именно эти буквы. Помогите очень срочно надо.

выпАла-
Сделал-
Аграномом -
первАя-
времЕни-
написанное-почему тут пишется 1 с
остаётся-почему без мягкого знака
прЕвосходно-
прОчитанную-
пришвИнскую-
Помогите срочно нужно!!!

Пожалуйста помогите сделать номер:38

Не могу понять как сделать
Помогите как можно скорее



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите Сделать!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.