Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

условие возникновения речи

5-9 класс

Джон2002 03 июня 2014 г., 2:44:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katerina1984
03 июня 2014 г., 4:07:42 (9 лет назад)

Развитие мышления, таким образом, не может рассматриваться независимо от развития речи. Язык и мышление с самого начала вырастали на одной и той же трудовой почве, находились в неразрывной связи и во взаимодействии друг с другом. Язык закрепляет и регистрирует результаты работы мышления и делает возможным обмен мыслями, без чего невозможно общественное производство, а следовательно, и самое существование общества. Отсюда ясно, какое огромное значение в истории древнейшего человечества, в развитии его мышления и культуры должно было принадлежать языку.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно!!!!

нужно на любую букву алфавита написать несколько слов которые кончаются на ция (на одну букву 3-4слова и так хотя бы на пять-шесть букв)

Подчеркните подлежащие, Сказуемое, и однородные члены, Деепричастие, причастие.

Чуть-чуть дунул ветерок, почти все окна открыты настежь. Солнце светило по-царски, но не горячо, а ласково, по-доброму. На дорожках было видимо-невидимо воробьев, и они сновали вверх и вниз. Небрежно, неряшливо поползли растрепанные тучи. Сначала мелькнула неяркая молния, разрезав надвое темно-серое небо. Потом вспугнул птиц сильный раскат грома, как будто где-то кто-то вдребезги расколол стеклянную посуду. И хлынул ливень, закрывший как занавесом все землю. Пропал куда-то город, а по улицам торопливо побежали мутные потоки воды. Дождь шел долго, а утром вымытый город выглядел по-праздничному весело.

Расставьте запятые и исправьте пожалуйста ошибки в сочинение.

Язык тесно связан с историей.Азбука.В первые годы своей жизни мы встречаемся с этим словом.Это название образовано от первых двух букв в старославянском букваре азъ

Читайте также

Культура речи -это умение, во-первых, правильно говорить и писать, и во-вторых употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения.

Правильной признаётся речь которая согласуется с нормами литературного языка – произносительными грамматическими лексическими. Однако правильность лишь первая ступень подлинной речевой культуры. Можно говорить или писать правильно, но однообразно бесцветно вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А она достигается умелым и уместным употреблением лексики разных стилей разнообразием синтаксических конструкций; в устной речи особенно ценно богатство интонации. Владение выразительными средствами языка и умение использовать их в зависимость от ситуации. общения второе условие культурной речи. Культура речи часть общей культуры человека. Потому как человек говорит можно судить об уровне его духовного развития о его внутренней культуре.
вопрос:Составление схем предложений, в которых были расставлены знаки препинания.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СРОЧНО!!!

ДАЮ 70 БАЛЛОВ.
Что значило для народной жизни слово вообще? Такой вопрос даже несколько жутковато задавать, не только отвечать на него. Дело в том, что слово приравнивалось нашими предками к самой жизни. Слово порождало и объясняло жизнь, оно было для крестьянина хранителем памяти и залогом бесконечности будущего. Вместе с этим (а может быть, как раз поэтому) оно утешало, помогало, двигало на подвиг, заступалось, лечило, вдохновляло. И все это происходило само собой, естественно, как течение речной воды или как череда дней и смена времен года.
Покажется ли удивительным при таких условиях возникновение культа слова, существующего в деревнях и в наше время?
Умение хорошо, то есть образно, умно и тактично, говорить в какой-то степени было мерилом даже социально-общественного положения, причиной уважения и почтительности. Для мелких и злых людей такое умение являлось предметом зависти.
Слово - сказанное ли, спетое, выраженное ли в знаках руками глухонемого, а то и вообще не высказанное, лишь чувствуемое, - любое слово всегда стремилось к своему образному совершенству...
Красивая, образная речь не может быть глупой речью. Умение хорошо говорить вовсе не равносильно умению говорить много, но и дремучие молчуны были отнюдь не в чести, над ними тоже подсмеивались. Намеренное молчание считалось признаком хитрости и недоброжелательности, со всеми из этого вытекающими последствиями. Так что пословица "Слово - серебро, молчание - золото" годилась не во всякий момент и не в каждом месте

1. Какие члены предложения являются обособленными? 2. Как выделяются обособленные члены предложения в речи и на письме? 3. Условия обособления

причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?



Вы находитесь на странице вопроса "условие возникновения речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.