Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Соедини выражение и смысл, а затем укажи рядом с цифрой нужную букву:

1-4 класс

1) языком чесать
2) сорвалось с языка
3) найти общий язык
4) держать язык за зубами

а) достичь понимания, согласия
б) заниматься пустой болтовнёй
в) молчать, когда нужно
г) сказать нечаянно, не подумав

1) __________ 2) _________ 3) _________ 4) __________

Kuchikihime 05 дек. 2014 г., 12:04:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiya5212
05 дек. 2014 г., 13:20:19 (9 лет назад)

1) языком чесать - б) заниматься пустой болтовнёй
2) сорвалось с языка-г) сказать нечаянно, не подумав
3) найти общий язык-а) достичь понимания, согласия
4) держать язык за зубами-в) молчать, когда нужно

+ 0 -
Klas5839
05 дек. 2014 г., 14:13:25 (9 лет назад)

1-б. 2-г.3-а.4-в.................

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите ошибки в определении склонения существительных.

А) солнышко 1 скл
б) луноход 2 скл
в) папа 1 ско
г) лесостепь 3 скл

звуки русского языка
подобрать близкие по значению слова:

белизна
встреча
храбрец
сказка
веселье
труженник

Читайте также

1.В слове язык звуков

1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
2.Слово язык можно разделить на слоги.
1) я-зык. 3) язы-к.
2) яз-ык. 4)нельзя делить на слоги.
3.Слово язык правельно перенести на другую строку так:
1)я-зык 3)язы-к.
2)яз-ык. 4)нельзя.
4.Найди лишнее слово.
1)язычок 2)пятачок 3)языкастый 4)языковой.
5Наиди лишнее слово.
1)солнце 2)солнышко 3)сольный 4)солнечный.
6.Опасных мест нет в слове.
1)дом 2)друг 3)лью 4)шип.
7.В слове Чук опасных мест.
1)1 2)2 3)3 4)4
8.Соедини выражение смысл,а затем укажи рядом с цыфрой нужную букву.
1)языком чесать
2)сорвалось с языка
3)найти общий язык
4)держать язык за зубами.

а)достичь понимания,согласия
б)заниматься пустои болтавней.
в)молчать,когда нужно
г)сказать нечаянно,не подумав.

1)________ 2)__________ 3)__________ 4)________.

соеденить утверждение и примеры так, чтобы получились верные ответы (провести стрелки, а затем записать рядом с цифрой нужные буквы).

1 Есть нулевое окончание
2 Имеют одинаковые основы

а) диван
б)диваны
в) диванчик
г) перед диваном
д) на диване

1)_________2)__________

1.Укажите

переходный глагол. *

держать лежать умываться следить

2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *

а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть

3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *

а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить

4. Укажите
непереходный глагол. *

строить руководить возводить налить

5. Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.

6.Выберите
верные утверждения. *

а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.

7.Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.

8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

кусается,
смотрит, глядит, чувствует.

а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

поднимать,
не решал, подавать, сооружать.

а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.

а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.







№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —



Вы находитесь на странице вопроса "Соедини выражение и смысл, а затем укажи рядом с цифрой нужную букву:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.